Самый лучший момент (II раздел)

26 7 0
                                    

- Приветствую вас, парни. Я рад что у вас получилось выделить время на встречу со мной. - Сказал Глеб который тряс волосы ибо только вышел с душа.
- Приветик, Глебушка. Должно быть что-то важное? - спросил я когда подошёл к стеллажу с книгами в номере Глеба.
- Да, я предлагаю вам выступить сегодня вместе со мной. Оплата будет 60% от всего гонорара. Моих 40% и вам по 30%. Идёт? - спросил Глеб.

Я посмотрел на Рому, тот кивнул.
- Да, Глеб, идёт. Сколько человек купили билеты?
- Полный солд-аут. - ответил Голубин.
- Время? - кратко спросил Англичанин.
- Начинаем в 19:30, конец 20:55.
- Пойдем при условии того что с нами пойдут две девушки. - сказал Рома.
- Хах, Романыч, это не условие, это данность. - ответил Роме я.
- Окей, тогда го пройдемся по пару кругов песен которые я хочу исполнить с вами. - сказал Глеб, после чего мы начали репетицию прямо в номере.

Вечером девушки привезли  аппаратуру которая нужна мне и Роме. После чего в гримёрке мы с Глебом ещё раз прошлись по песням "Кондитерской", Влада нас пофоткала перед выходом на сцену и мы пошли выступать.

Питер нас взорвал! После этого сомнений на счёт тура «ЛСП» не было!
В тот же вечер посде концерта я дописал 2 песни нашего «Трэджика», после чего, утром следующего дня, а именно 21 ноября, мы с Владой и Денисом поехали в Минск.

Всю дорогу я думал о предстоящем туре, о том как встречусь с родителями и о том как прийдётся смотреть в глаза Роминым родителям, после того как они спросят как их сын.
________
2.12.2016. - Минск, таинственное место в центре города.

Ночь, свечи, панорамный вид на прекрасный город Минск. Нотки ароматов цитрусовых и запах любимого, испанскогг вина.

- Влада, а ведь я тебя люблю, ты знала? - спросил я.
- Я могла только догадываться, но уже пять лет, ты для меня все, ты воздух, ты небо. - ответила Влада.
- Моё солнышко, которое освещает мою жизнь, - Я подошёл к любимой девушке, поцеловал в лоб, - я люблю тебя всем сердцем, именно поэтому...

Я встал на колено перед Владой и произнес такие заветные слова:
- Выходите за меня, прекрасная леди, девушка, мадмуазель. Ведь вы дама моего сердца.
- О, мой джентльмен, я должна сказать вам, что при всей моей любви к вам я должна подумать! - игриво сказала Влада.
- Не понял, у вас есть какая-то неуверенность во мне?
- А всё, кажется я подумала. - тихо произнесла девушка.
- И твой ответ, дорогая? - спросил я.
- И мой ответ будет: Да! - ответила Влада и после чего бросилась на меня с поцелуями.

- Мне было очень радостно, я могу смело сказать что это был один из лучших моментов в жизни! - сказал я.
- Так, на ваше мнение, что послужило столь сложным расстройством? Стабильными паранойями, недоверием, опасениям на каждом шагу? - спросила доктор.
- На все это, я думаю, повлияло лето 2017.
- Расскажите подробнее, пожалуйста, Олег Вадимович.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя