Званный ужин

71 15 12
                                    

Ранее, мы пригласили девушек на ужин. Если честно, я не представляю что нам с Ромой приготовить, я конечно не плохо готовлю, Рома вообще отлично, поэтому мы решили составить список продуктов.
Конечно же ни я, ни Ромчик, не хотели идти. Поэтому мы решили скинуться на камень, ножницы, бумага. И я Слава Богу выиграл!
Поэтому Ромулик оделся, обулся и пошёл.
А я начал искать кое-какие рецепты, позвонил маме, спросить как запекать курицу. Трубку спросил папа и спросил какую курицу я уже собираюсь жарить, потом сказал чтобы я обязательно забрал внутренности и что будет вкуснее если ей вставить яблоко.
Когда пришел Роман, он начал чистить картошку, её мы запекали вместе с курицей. В это время я делал ту самую курицу по мамином рецепту.
Когда мы все поставили в духовку, я начал выжимать апельсиновый и лимонный соки для лимонада. Потом я добавил мёда, льда и воды. Поставил в холодильник.
Рома в это время делал салат из курицы, винограда, сыра и орехов. Потом он добавил немного чеснока и майонез.

Мы были готовы к приходу девочек, осталось только немного убрать. Рома занялся уборкой в комнате и гостиной, я же убирался на кухне и в ванной (она у нас была совместная с туалетом).

В общем, после того как мы уже точно были готовы я позвонил Свете, но она не взяла трубку. После этого я позвонил Саше, ибо если что Рома мог бы их забрать. Мы поговорили и девочки как оказалось были уже на подъезде.

После чего мы услышали звонок в домофон.
-Я вас слушаю. - как всегда к домофона пошел я. В нашей с Ромуликом семье так всегда)))
-Это Света и Саша, открывайте.
-Хорошо! - после этого я нажал на кнопку домофона и услышал только как громко закрылась дверь подъезда.

Потом Роме кто-то позвонил.
-А какой у вас этаж? - спросила Света у Ромы. Хотя я думал что ему позвонит Саша.
-Седьмой.
-Хорошо, Ром, мы в лифте.
Девушки сбросили.
После этого я решил воспользоваться духами, Ромку тоже надухал!)

Мы открыли входную дверь, чтобы дамы смогли увидеть куда им идти и мы были безумно рады когда увидела их.

-Мммм! Какой чудесный аромат! - сказала Саша.
-Ты обо мне или об курице? - с улыбкой сказал Ромка.
-О вас всех ахахаха! И о Олежке тоже! - после этого Саша поцеловала меня и Рому в щеку. Мне было приятно, поэтому я тоже чмокнул её туда же.

Света зашла сразу после того как прошла Саша и в руках маленькой, низкой, хрупкой девушки был большущий шоколадный торт.
-Привет, мальчишки! - сказала Светлана и поцеловала меня в щеку, после этого чмокнула в щеку Ромчика.

Роман показал девушкам где находится санузел и кухня. Мы ждали девушек на кухне и я держал в руках две бутылки вина, белое и красное.

-Дамы, вы что желаете пить? - спросил я.
-Я предпочту красное. - сказала Александра.
-Аналогично.
-Тогда, Рома, наливай. А я положу курицу и картошечку. Если, что, говорите мне, я положу вам салат. - сказал я.
-У вас так классно. - сказала Света.

Сегодня я не особо хотел с ней общаться, хотя мне и интересно.

-Рома, я вспомнил! У нас же ещё есть те бочковые помидоры, что бабушка передавала. Только они на балконе.
-Хорошо, иди тогда на балкон.
-Саша, поможешь мне?
-Да, хорошо.
Я взял тапочки для Саши и попросил чтобы она взяла телефон ибо мне нужен фонарь.
-Идем? - спросил я.
-Да, конечно. - ответила мне Саша и мы пошли на балкон, выход на него был из гостиной.
У нас там стояло много вещей и я нагнулся и попросил Сашу чтобы она светила на нижнюю полку шкафа с консервацией.
Когда я взял то самое ведёрко и тут Саша остановила меня.
-Ты спешишь? - спросила она меня.
-Не особо)
-Сегодня прекрасная погода, посмотри какое красивое небо.
-Да, реально. Как твои дела? - сказал я.
-Дела, да так себе если честно.
-Почему?
-Да, у нас с Ромой как-то не все ладится.
-Что так? - спросил я. - Я с Ромой только сегодня говорил о вас. Мне показался немного грустным его рассказ, но было видно, что он восхищается тобой, и очень любит...
-Да... Но... Он изменил мне.
-Ну здесь уже так, ты должна решить, либо ты принимаешь и держишься за такие отношения, закрываешь глаза на всё это, и ты в шоколаде, подарки, сюрпризы, романтика, в общем любовь. Либо же ты заканчиваешь этот этап своей жизни.

В этот момент зашёл Рома, и спросил.
-У вас здесь все хорошо?
-Да, мы уже идём. - сказал я.

Ребята сели, а я в тот момент накладывал помидорки в тарелку.
У девушек было налито, поэтому:
-Я предлагаю выпить за таких шикарных мужчин в этом доме. - сказала Светлана.
-Поддерживаю. За вас, молодые люди! - сказала Александра.
-Спасибо, что пришли к нам на ужин, мы старались приготовить вкусно, поэтому кушайте пока горячее! - сказал я, и мы приступили к трапезе.

Наш вечер удался, но я так и не поговорил со Светой, при этом я даже не жалею, ведь реально, почему я должен бегать за ней?!

Наш вечер удался, но я так и не поговорил со Светой, при этом я даже не жалею, ведь реально, почему я должен бегать за ней?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя