- Олег, ты когда-то влюблялся? - спросила Владислава у Олега в то время когда молодой человек проводил её.
- Влада, к чему этот вопрос?
- Просто ответь мне. Я хочу знать больше о тебе нежили я знаю сейчас.
- Да, я влюблялся. Не один раз. Это были три совершенно разные девушки.
Первая была в 4 классе, когда я поехал в лагерь. Я даже написал ей серенаду если так можно сказать. Вторая девушка была уже после школы. Её звали Валерия но наши отношения закончились тем, что она рассказала всем подругам о том чего у нас даже не было, у меня в общем были проблемы после нее. Третьей была Саша, но это была лёгкая влюбленность которая сразу же прекратилась после того как я узнал об отношениях Саши с Ромой.
И сейчас, иногда мне кажется, что я влюблён, но я не могу утверждать. А ты? - закончил Олег.
- Да, когда мне было 13, может быть 14, мне нравился Эдуард.
- И чем это закончилось?
- Тем, что я чуть не стала работать на Алексея. Это было ужасно. Но Слава Богу ничего не произошло.
- А сейчас? - спросил Олег молодую девушку.
- Сейчас? Я не знаю. Сейчас столько проблем, от которых я просто теряюсь во времени и пространстве, что я просто не могу понять, да или нет.
- Тогда может съездим загород? Рома знает один домик, 6 км от Витебска, хорошая территория, баня, бассейн.
- В принципе можем завтра.
- Хорошо, тогда я займусь этим вопросом. - сказал Олег когда он обнимал девушку на прощание, после чего она зашла в свой подъезд.
Олег решил пройтись городом, он не знал что ему делать, куда идти, с кем общаться в этот этап своей жизни.
Был уже вечер, может семь или восемь часов, не больше. Он зашёл в кофейню которая уже вот вот закрывалась.
- Молодой человек, мы уже закрываемся. - сказала милая девушка с светло русыми волосами связанными в пучек.
- Милая леди, я не задержку вас на долго, не могли бы вы сделать мне капучино с корицей и одной ложкой сахара?
- Хорошо.Девушка включила новенький аппарат который только недавно привезли в кофейню, она ещё не особо хорошо овладела ним.
- Вот ваш заказ.
- Возьмите, пожалуйста. - ответил Олег.
- Здесь достаточно большая сумма. - сказала девушка.
- Это чаевые. Могу ли я рассчитывать на знакомство с вами, Виктория? - Олег посмотрел на бейдж девушки.
- Да, я не против.Молодые люди познакомились, после чего Олег даже провел девушку к её дому. Они обменялись номерами и уже попрощались, как из-за угла вышел высокий парень и ударил Олега кулаком в лицо.
- Игорь, ты вообще офигел? - Нервно сказала Виктория.
- С кем по городу гуляешь? На парня тебе похуй зато с кобелями разными тусишь.
- Парень, иди гуляй. - сказал Олег, после чего ударил Игоря в зону паха.
- Мы с тобой позже поговорим, Вика! - громко сказал Игорь когда уже уходил.- Виктория, рекомендую вам бросать такого парня, ведь один раз прилететь может вам, а не случайным прохожим.
- Да уже прилетало, и не раз. Пойдёмте в дом, я обработаю вашу рану на брове.А ведь Олег и не заметил что тот парень разбил ему бровь.
- Пойдёмте, только как можно быстрее. Я спешу. - сказал Олег, ибо ему не было после этого особо приятным оставаться с Викой.
- Хорошо.Они прошли в дом Виктории, он был шикарен. Дорогой ремонт, мебель, картины. Все выполнено в золото синих цветах с красными, почти бордовыми элементами.
- Виктория, вы живёте одна?
- Нет, я живу с родителями и младшем братом. - сказала Виктория. - мне 21, брату 17.
- Мы ровесники. Может на ты?
- Да, конечно.
Виктория обработала рану Олега после чего спросила:
- Чаю, может быть кофе?
- Вика, к сожалению мне пора. Но я уверен что следующий раз - обязательно.Олег вышел из дома Вики, и уже темнело, это и не странно ведь на часах уже было начало десятого.
Спокойно Олег дошел домой слушая музыку.
__________________________________________
- Олег, ты так долго проводил Владу, что я даже немного порадовался что тебе такая девушка досталась. - сказал Рома.
- Ну ты и пошлый дурак, ей 16. Или 17.
Конечно досталась. - сказал Ромке я.
- Помнишь ты рассказывал о каком-то загородном комплексе?
- Допустим.
- Может снимешь его на завтра?
- На скольких?
- Я, ты, Влада.
- Короче на двоих, я не могу завтра. Еду работать к одному "недо" рэперу.
- Ну ок, на двоих тогда.
- Олег, а вот это уже интересно. Но я сниму, мне же не жалко.
- Ору.Мы с Ромкой хохотали как дети, после этого я рассказал ему о своей новой знакомой, ну а он в свою очередь о том, что когда мы были в Могилеве он купил пару доз наркоты.
- Зачем она тебе? - спросил я.
- Олег, мне скучно, больно. Это лучше чем в петлю, пойми.
- Брат, это тебя погубит.
- Мне это и нужно.
- Ты дурак? Тебе 23! Сколько всего есть в жизни, а ты из-за девушки в лодку хочешь.
- Да не только из-за девушки, но если ты мне друг, брат, товарищ, то поймёшь меня.
- Романыч, это твой выбор. Я не буду тебя судить если тебе так будет лучше, а пока... Пока ложись спать, и хорошо подумай, надо ли тебе вся эта каша.После этого разговора мы лягли спать, и уже рано утром я поехал забирать Владу. Ромка всё-таки снял нам тот домик на целых два дня, пообещал что второй день мы проведем вместе.
Когда мы с Владой приехали она приготовила нам завтрак, ибо ни я, ни она, дома не ели.
Это было безумно вкусно, и за завтраком я понял, что всё-таки, влюблён в эту молодую, юную девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
Fiksi PenggemarИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.