Я люблю тебя! (II раздел)

43 13 8
                                    

- Рома, ты знаешь о последствиях?
- Олег! Ты заебал уже! - громко сказал Рома.
- Окей, я понял. Это твое решение.
- Ты же сам захочешь попробовать...
- Да, но я не собираюсь садится, а вот ты уже подписал бумаги на ежемесячную поставку.
- Всё? Сменили тему?
- Ок.

Парни долго не могли придумать о чем им поговорить когда они оба завтракали в своей маленькой квартире в центре Питера.

- Олег, что-то давно нам Нина посты не коментила... - поржал Рома.
- Ахахах да. Может случилось что. Надо будет ей написать, спросить.
- Ээ, нет ахахах. А то гляди и реально что-то случится после твоего сообщения.
- Даа. Ахахаха - сказал я, после чего мы с Романом ещё долго смеялись. Нина - наша преданная фанатка уже пару лет, кстати все это время она коментит каждый наш пост в группе вк. Много раз она писала нам в личные сообщения и пару раз мы даже переписывались с ней, но в последнее время она писала комментарии о скором суециде. Поэтому было немного странно что-ли не видеть её комментариев. Может она и вправду что-то сделала?!
- Не думаю, да не парься ты. - сказал Англичанин.
- Сегодня нужно будет спланировать тур. Обязательно это будет Минск, Питер, Москва. - сказал я.
- Киев, Харьков.
- И эти города тоже.
- Ок. Нужно будет организаторам скинуть, и да, даты где-то март - июнь 2017 года. - сказал мне Рома, - ты планируешь ехать в Минск?
- Я не знаю... Я скучаю по Владе, но есть такое чувство, что если я поеду в Минск сейчас, то пропущу что-то очень важное. И сейчас тоже как будто бы что-то упускаю.
- Ты упускаешь жизнь. Сколько мы уже в Питере? Верно - дофига, а клубы ещё не всё обходили! Поэтому сегодня мы едем в клуб! Я сейчас же закажу нам вип комнаты на вечер! - сказал Сащеко, после чего тот набрал номер ночного клуба "L'ironie du destin".

Когда Ромка уже заказал нам комнату и девушек, как тут ему позвонила Галя. Наша общая подруга, а так же девушка в которую был тайно влюблен Сащеко, кстати она в него тоже, но они оба во френдзоне.

- Какие планы на вечер? - спросила Галина на том конце провода.
- Заказал девушек, прийдёт сегодня товар, буду пробовать. Вечер обещает быть весёлым.
- Блять. И дорого эти девки вам выходят? - с усмешкой сказала Галя.
- Да, солнышко. Дорого. Но нет второго варианта.
- Второй вариант всегда есть, если его хорошо поискать. Ладно, не буду мешать. Пока.
- Галя, стой. Встретимся завтра? - спросил Николаевич.
- Доживём увидим.
- Окей. - Сказал Ромка, после чего Галина сбросила.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя