Ты как грустный заяц... (II раздел)

29 9 2
                                    

Он никогда не думал, что при встрече с этим человеком у него будет такая не то что волна, а целая буря эмоций...
__________

- Влада! Я так рад тебя видеть! - сказал я, после чего мои глаза наполнились слезами.

Мы слились в объятиях друг друга ведь мы с Владой не виделись довольно долгое время, почти целый год.

- Я скучал по тебе, моя малышка. - тихо сказал я. Влада хотела была эмоционально выразиться по поводу моих слов, но резко замолчала. Чуть позже она сказала:
- Олег, давай больше никогда не будем разлучаться на такие сроки. Я боюсь потерять тебя.
Я промолчал, а потом поцеловал девушку в лоб. Я понимал, что возможно наши чувства давно угасли, возможно у Владиславы уже новые отношения, ведь так много могло измениться за этот год.

- Ребята, пройдёмте на кухню, моя Галенька приготовила нам ужин! - сказал Рома и пошел на кухню открывать шампанское.

Роман сел поближе к Гале, я сидел с одной стороны возле Дениса, со второй возле Влады.

Ужин был прекрасен как всегда, мы общались, пили, ели, но кое-что меня смутило. Рома - вечно молодой, вечно пьяный парень за весь вечер не выпил ни бокала шампанского! ШАМПАНСКОГО, КАРЛ!
Пока все хорошо общались я предложил Роме выйти перекурить.

Когда мы пошли на балкон, Рома сказал мне:
- Олег, я не это, короче не курю сейчас.
- Хм, ясно. Я и так это знаю. Только скажи причину по которой ты не пьешь и не куришь сейчас... - сказал я, кинув грустный взгляд на него.
- Знаешь, Олежка. Ты как грустный заяц у которого отбирают морковку. В общем, как я уже чувствую, мне не долго осталось. Думаю всё-таки стоит подлечиться слегка.
- Рома... Я не хочу сейчас говорить тебе морали о том чтобы было если бы ты меня слушал, но и ты, и я, оба прекрасно понимаем что с таким состоянием здоровья как у тебя, ты долго не протянешь.
- Олег, ты хочешь что-то предложить? - спросил меня Ромыч.
- Да, именно. Я настоятельно предлагаю всё-таки сделать тот тур который я предложил, уже ноябрь, если доделаем альбом до конца апреля, то уже в мае месяце мы сможем гастролировать с туром Ирония судьбы. До конца июля мы должны закончить, а потом если ты доживёшь, Брат, то осенью продолжение большого тура по России.
- Да, если честно, Вадимович, никогда бы не подумал, что слово "дожить" ты будешь употреблять в реальном его смысле. Но ведь по факту, так и есть. Да, я согласен на тур, Олег. - с большой грустью сказал Роман Николаевич.
- Кстати, скорее всего я поеду в Минск, вместе с Владой. Я хочу немного побыть с ней, посмотреть, остались ли у нас какие-то чувства. Расскажу ей о Вике, если она скажет что мол: да, ок., тогда предложу ей выйти за меня, но это ближе к лету уже. Посмотрим ещё, есть ли у нас вообще что-то.
- Хорошо,так когда ты говоришь в Минск поедешь?
- На днях буквально, где-то через неделю. - ответил Роману я.
- Ты не будешь против если на время твоего отъезда Галя поживет у нас? - спросил меня Ромка.
- Абсолютно за. Только прошу тебя, займись своим здоровьем. Завтра же к врачу. И кстати Дина эта, не очень.
- Я понял тебя.

- Мальчики, вы скоро уже? - спросила Галя, которая пришла к нам на балкон.
- Да, солнышко. - сказал Рома девушке, после чего тот обнял её и поцеловал в лоб.
- Галенька, останься пожалуйста, я хочу тебя кое-что спросить. - сказал я.
- Хорошо, Олежка.
- Ей ты, парень - Ромашка, покинь помещение, мое личное пространство! - в шутку сказал я, после чего Рома вернулся к друзьям.

- Галя, расскажи мне, что случилось с Ромой.
- Ну в общем, если коротко, то пять дней назад, когда мы лежали на диване и смотрели баскетбол Роме стало плохо, его трясло в конвульсиях, врачи сказали что для таких как он это обыденно. Сказали так же что ему месяц-другой не больше осталось. - говорила девушка и по её щеках текли слёзы. - Так же врачи сказали что если же он не умрет, через тот самый месяц-другой, то его положат в психушку для наркоманов. Или что-то такого.
Я обнял девушку, попытался успокоить.
- Мы сделаем так, что никто его никуда не заберёт. Доверься мне, я обещаю, что даже Рома проживет не долгую жизнь, то очень веселую, незабываемую для всех!

После моих слов девушка спросила о той самой Саше. Рома никогда особо ей не рассказывал, говорил лишь то, что все проблемы из-за неё и её знакомого, поэтому я рассказал коротко о событиях 2011 года. Сказать что Галя была в шоке - ничего не сказать. Мы общались где-то пол часа, после чего вернулись и продолжили наш вечер.

Когда ушел Денис, Галя и Рома пошли в гостиную, а мы с Владой остались в спальне. Мы оба лежали на моём диване с закрытыми глазами.

Влада рассказала мне о том, чем занималась весь этот год. В её словах я уловил каплю сожаления о том что мы отдалились друг от друга.

Когда я рассказывал Владе, я не скрывал никаких фактов, подробно рассказал о том что влюбился в Вику, о её папаше, о том как девушка пропала, о альбоме и о многом другом.

Я хотел чтобы сейчас Влада решила, после услышанного она будет со мной? Мы будем вместе?

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя