Убийство ради жизни...

58 12 5
                                    

- Именно поэтому мне придётся отомстить вам обоим, за убийство моей пчёлки....

- Стоп, братанчики. А почему бы нам не выпить перед этим? - спросил я.
- Хорошая идея, Олег.
- Эдуард, закажи нам самые дорогие коктейли.
Эдик пошёл, я глянул на Ромку и он все понял.
- Светлана, сколько стоят ваши услуги? - спросил Роман.
- Много. - сухо ответила Света.
- Именно поэтому ты мне не дала, а позже сама хотела?
- Возможно.

За весь вечер Светлана ни разу не посмотрела нам в глаза. Думаю что. ей очень стыдно, хотя у таких как она нет ни стыда, ни сожаления.

- Светлана, ты ничего мне не говорила, идём поговорим в ванную. Мы сейчас же будем, парни. Не скучате. - сказал Алексей и вывел за руку Свету.
- Обязательно. - сказал я

Эдик нам принес коктейли. их было 5. После чего побежал к своему шефу и Светке. А мы с Ромкой в это время химичили.

Так как в последнее время Ромка плохо спит, у него с собой всегда было снотворное.

В особо крупных пропорциях мы накидали порошка в красные коктейли. Ибо они были поделены по цветам - нам с Романом синие, а той тройке красные. Мы аккуратно перемешали и когда наша троица вернулась они предложили нам выпить. Естественно мы с Ромой не спешили, ибо мы знали что они не глупые и с большой вероятностью в наших коктейлях тоже что-то есть.

- Мы после вас, молодые люди. И давайте все таки перейдем к делу. - сказал Рома, после того как нам предложили выпить.
- Хорошо, господа.

Все они выпили по глотку, Алексей даже больше. Мы тоже показательно взяли бокалы в руки, после чего Лёшка начал говорить, но не успел так как его начинало вырубать. Эдик и Света тоже как ничего не поняли. Поэтому мы попросили какого-то парня помочь нам донести их до машины.
- Брат, помоги пожалуйста, друзья перебрали, вот домой не можем отвести. - сказал я.
- Да, без проблем, я сейчас своего друга возьму, ибо сам не потянешь ты того крупного. Бери девушку и рыжего со своим братом, а я с другом возьмём бугая. - сказал мне этот прекрасный паренёк.
- Ты даже представить не можешь как ты мне сейчас помогаешь. Спасибо тебе огромное! - сказал я когда мы уже вышли с клуба.
Посадили Эдика на левое заднее, Леху на правое переднее, Светку посередине между Эдиком и Ромкой, а я повел.

Мы с Ромкой знали один обрыв в Могилеле. Отправились туда сразу, даже не говорили об этом, но каждый из нас знал что так нужно. Убийство ради жизни.

Мы с Ромкой остановились у самого обрыва. Переместили Эдика за руль.
Нажали кое-что на машине, после чего на большой скорости молодые люди уехали прямиком в пропасть.

-Алло, пап. У нас с Олегом угнали машину. Можешь приехать к речке забрать нас?
-Вы прямо у реки? - дядя Коля знал что мы всегда все разруливаем, поэтому не задавал лишних вопросов, а просто приехал и забрал нас.
-Привет, мам! Заваривай чай! - сказал Ромка когда мы все зашли в квартиру и он увидел мамочку.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя