Галя в весёлом, хорошем настроении поднималась в номер к Николаевичу.
Она несла ему свежевыжатий апельсиновый фреш и бутылку миниралки. В ожидании нового дня Галя быстро открыла двери Роминого номера ключём который он ей дал. И распахнувши дверь Галя была шокирона.Рома лежал, такой спокойный, сладко спал, как тот младенец в колыбели. А возле него лежала голая девушка, Галя где-то видела эту девушку, она не могла понять где, но недолго думая Галина начала сносить все на своем пути.
Сначала она кинула тот несчастный стакан с соком в кровать к Николаевичу. Потом девушка сбросила все журналы с стеклянного журнального столика, в порыве ярости девушка была необычно сильная, она подняла тяжёлый столик и швырнула его в сторону кровати, от большого грохота девица которая лежала рядом с Романом проснулась.
- Ромочка, просыпайся, на нас какая-то девка с торшером идёт. - громко сказала Соня. Соня Грезе - именно она лежала в кровати Романа, и именно её Галя ударила большущим торшером.
- Мудак! Как я могла любить его !? - с криком Галя забрала все вещи ребят с комнаты, она бежала коридором разбрасывая по одной вещице на каждом этаже.
А за ней бежал Рома, в одних шортах розового цвета.
Он не обращал внимание ни на что, не на кучу туристов которые смотрели на эту Санта-Барбару, не на голую Соню которая бежала по всем этажам, собирала вещи, с криками:
- Ненормальная!Когда вещи закончились девушка села в первое попавшейся такси, приехала к морю, но не на обычный общественный пляж, а на место которое когда-то показал ей Рома. Место которое было таким родным, сокровенным, стало таким чужим. Много лет назад, именно на нём, Галина поняла что влюбилась именно в Романа, тот почувствовал аналогичное.
Все фото которые Галя за день до происшествия распечатала в салоне девушка тут же сожгла. В каждую из них она смотрела до конца, пока пепел не развеет её по воздуху.
Девушка не чувствовала физической боли, ожоги которые предательски краснели и возможно бы болели кому-то другому, сейчас Гале вообще не чувствовались. Ей болела душа, сердце, ведь настолько любимый человек предал её, изменил ей с мало знакомой девицей.
Но Галя оставила все таки одно фото, она скрутила его, и засунула его в бутылку из-под дешёвого коньяка.
________________________
- С. Днём. Рожденья! - звучали крики гостей.
- Дорогие друзья, минуточку внимания. - сказал молодой человек в очках.
- Сегодня день рождения у моей лучшей подруги, советницы, красавицы и просто мудрой, чудесной девушки - Гали. Моя девочка, я искренне поздравляю тебя, желаю тебе побольше любви, счастья и путешествий. А также, много - много денег! Поздравляю тебя ещё раз. - парень сказал стоя тост, после чего допил свой напиток и сел обратно на диван.Галя пошла на кухню, по новую порцию салатов. В тот момент ей пришёл помочь тот самый молодой человек.
- Рома, мне и вправду, очень приятно что ты приехал. - сказала Галя.
- Г...Галя, я теб. - не успел договорить Рома, как в комнату зашла Галина мама.
- Что вы тут, голубки, воркуете? - с улыбкой сказала женщина.
- Маааама!
- Доченька, давай я тебе помогу, а ты с Ромочкой пообщайтесь.
- Спасибо Вам большое.Светловолосая женщина ушла, после чего Роман продолжил:
- Галя, я тебя люблю. Это взаимно?
____________________- Тогда ты мне врал, Роман Николаевич? - задалась вопросом Галя, после чего опять предалась воспоминаниям.
____________________
- Рома... Я не знаю что тебе сказать, ты мой друг...
- Да, всё, я понял. Ок. Тебе помочь? - резко сменил тему Роман.
- Стой! Почему ты уходишь от разговора, я не закончила. Я хотела сказать, что это все как-то быстро и рано что-ли, но да, мне кажется, что я чувствую аналогичное. Давай мы пока что посмотрим, так ли это все? - спросила Галина.
- Да, Галенька, я согласен. - Рома обнял девушку, крепко прижал к плечам, после чего поцеловал её в лоб, впервые.
__________________________Тем временем, пока Галя как будто бы проживала те моменты снова, девушки продолжала сжигать фотографии. Из-за того что она слишком погрузилась в мысли, Галя и не заметила, что серьезно обожгла руки, теперь она ничего не смогла сделать.
Ей ели хватило силы чтобы позвонить в менеджеру ЛСП, для того чтобы ей помогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
FanficИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.