Великолепный ужин (II раздел)

46 12 0
                                    

4 октября 2016 года
Город Санкт-Петербург
Ресторан "La maison des morts"
18:00

Вечер, свечи. Таинственная загадочная атмосфера этого места завораживала абсолютно каждого, без преувеличения, посетителя.
Темные обои с маленьким узором, разглядеть который можно было лишь тогда, когда немного выпивший подойдёшь к стене.
Каждый раз, узор менялся...
Эти свечи, цветы, украшения. Здесь все было красиво. Идеально.
Поэтому сюда можна было пригласить лишь идеальных людей.

Но сегодня меня и Романа пригласил неизвестный мне мужчина для решения некоторых вопросов, в которых Рома меня не просветил.
Мы с Романом приехали ровно вовремя и ожидали за столиком указанным в смс-ке.

Прошло где-то 15 минут когда в зал зашёл мужчина среднего возраста, ему было где-то 40-45.

- Роман Николаевич Сащеко, приветствую вас и вашего спутника. Какое решение вы приняли?
- Добрый вечер, Влад. Я принял решение брать у вас товар. - сказал Роман.
- Интересно. А как об этом думает ваш спутник?
- Моё имя Олег.
- Олег, что вы думаете о решении Романа?
- Я, как его друг, поддержу любое его желание. Каким бы она не было. - сказал я.
- Даже такое, решение, желание. Я хочу сказать, что это прямо сделка с дьяволом. - ответил Влад.
- Я знаю. - ответил Владу Рома.
- Тогда подпиши вот эти бумаги. - подал папку с документами Влад, после чего я шепнул на ухо Роме чтобы тот внимательно все прочитал.
- И да, не волнуйтесь. У нас все легально, вам не придется лазить по лесам-полям чтобы искать закладку. Товар будет доставляться стабильно раз в месяц, если вам нужно раньше либо больше вы всегда можете набрать моего менеджера, Жана.
- Экзотическое имя. - подшутил я, после чего Влад посмотрел на меня немного косо.
- Он россиянин африканского происхождения. Но об этом вы можете поговорить лично с ним. Я рад что наша сделка состоялась, а сейчас я должен идти.
- До свидания. - сказал Рома.

И уже после того как я увидел что Влад вышел из ресторана, спросил у Ромы:
- Ты только что подписал сделку касательно наркоты?
- Да.
- Ты думаешь мозгами что ты сейчас сделал?! - когда я это говорил у меня были смешанные чувства, ярость, гнев, грусть, страх, злость и даже предвкушение.
- Да, брат. Я уверен в своем решении. Я не хочу сейчас об этом говорить, давай выпьем вина.
- Да какое тут вино?! Виски будет збс.

- Официант! - позвал официанта Рома,- нам два виски и какую либо закуску. - сказал Рома.
- Будет лучше взять два стейка.
- Два виски и два стейка? - переспросил нас молодой парень.
- Да, верно.
- Ваш заказ будет готов через 20 минут.
- Спасибо. - ответил я, после чего парень покинул нас.

- Рома, ты даже представить себе не можешь в какие игры сейчас заходишь...
- Мамочка, только не ругайте меня! - поржал Рома.
- Это игра на жизнь, Рома.
- Жизнь это мелочь. А вот то что ждёт нас после жизни будет намного веселей.

Мы сидели за вип столиком, который кстати для нас оплатил Влад. Мы не нуждались в деньгах, но все же это было хоть каким-то приятным бонусом.

Я взял сигарету.
- Будешь? - спросил у Ромы.
- Давай.
Я закурил, ибо реально нервничал...

- Давно ли ты знаком с Владом?
- Не так давно как хотелось бы. Два дня мы разговаривали по телефону об нашей встрече.
- Рома... Зачем?
- Олег, не от хорошей жизни. Зато будет хорошо и весело, хотя бы на чуть-чуть.

Я вздохнул и думал обо всем что только что произошло. У меня из головы не выходил Влад. Уж больно он мне кого-то напоминал. Блондин с гелевой укладкой волос назад. С зелено-голубыми глазами. Глаза хамелеоны. Я точно видел где-то человека похожего на него...

Но мы с Романом продолжили беседу и совсем скоро нам принесли ужин.
Было грустно, но вкусно.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя