- Влада, сегодня ужинать мы будем вместе с Романом и его спутницами. Закажем пиццу. Может быть расскажем Роме о наших отношениях? - спросил я у Влады.
- Олег, то есть сейчас ты предлагаешь нам встречаться?
- Многоуважаемая Владислава Амелькова, позволите ли вы мне, быть с вами в хорошую и плохую минуту, оберегать вас от плохой части населения нашего мира, ценить и любить Вас, в официальном статусе вашего парня?
- О многоуважаемый Олег Савченко, я люблю Вас, поэтому, я позволю Вам быть официально моим молодым человеком!
Я поцеловал девушку и она конечно же ответила на мой поцелуй.
- Я думаю что сейчас наиболее подходящий момент для того чтобы рассказать Роме, хотя мне кажется что он и так знает обо всем. - сказал я и Влада согласилась с моими словами.Я посмотрел на часы, было уже более шести часов вечера. Поэтому я сказал Владе понемногу собираться, а сам пошел в комнату Ромы.
- Молодой человек, можно войти? - спросил я, перед тем как войти в комнату Ромы, ибо знал что он может быть немного занят общением с девушками.
- Один момент. - ответил Рома, после чего я приглушённо услышал как Ромка сказал: - Дамы, я сейчас вернусь, а вы одевайтесь и можете собираться на ужин.- Развлекаетесь? - спросил я.
- Есть немного, ты уже заказал?
- Нет, хотел тебя уточнить какую пиццу заказывать.
- Бери охотничью, 4 сыра и возможно какую-то с салями и перцем. - сказал Рома.
- Ок, тогда последнюю я соберу сам, салями, перец, маслины, сыр Филадельфия, бекон, помидоры и зелень.
- Ок, идёт.Рома вернулся в комнату где его все ещё ждали девушки и уже через 20 минут мы встретились в гостиной, когда я забрал наш заказ. Я также взял нам две бутылки шампанского и розовое вино. Сегодня Рома привез алкоголь на любой вкус, поэтому я бы хотел оторваться на наш последний вечер, потом начнутся серые будни, и опять мы с Романом будем откладывать и вести отчёт каждой копейки, собирать на подобный отдых. У нас всегда есть деньги, для нас это не проблема, но мы уважаем труд друг друга, и каждую копейку бережем.
- Девушки, присаживайтесь. - сказал Рома когда мы уже подошли к беседке.
Он включил свет, закрыл промежуток от колонны до колонны специальной тюлю, чтобы было меньше комаров.
Также Роман раздал девушкам бокалы пока я разложил нашу еду.
- Кто что желает пить? - спросил Роман.
- Мне вина. - сказала Виктория.
- Розовое? - спросил Рома.
- Можно.
- Мне пожалуйста шампанского. - ответила Влада.
- Будь добр, налей-ка мне пожалуйста виски. Есть? - спросила Анастасия.
- Да, есть. Момент. - сказал я, и пошел искать бутылку виски в багажнике нашей машины.
Когда я открыл багажник, увидел много алкоголя и две средние сумки черного цвета.
- Ага, значит с Ромкой нужно будет серьезно поговорить, что это за покупка о которой я не знаю.Я взял бутылку виски и пошел к беседке. Налил себе и Анастасии после чего спросил у Романа:
- Ты что пьешь?
- Я воду.
- Неожиданно однако. - сказал я.- Я хочу поднять этот стакан, за людей которые собрались в этой компании.
Абсолютно каждый из вас знает, что я переживаю сейчас не самое лучшее время. Я хочу пожелать нам всем больше радости и смысла жизни. Много хороших, важных, весёлых событий. Ибо не важно как долго мы будем с вами жить, важно лишь то, какой вкус у нашей жизни будет! Поэтому за вас, вы те люди - которые делают мою жизнь приятной на вкус! - закончил Рома.
После чего мы все стукнулись бокалами/рюмками/стаканами.
- Дорогие друзья, я и прекрасная девушка Владислава, - после упоминания Влада тоже встала. - хотим официально объявить о начале наших отношений. Я люблю эту девушку и хочу чтобы о моих чувствах знали некоторые, не все люди.Весь вечер мы пили, веселились и общались. Но потом Вике позвонили и она отошла в дом. Я воспользовался этим случаем, взял некоторые коробки которые били пустыми и решил отнести их на кухню, чтобы как раз поговорить с девушкой. Но когда я только шёл, услышал разговор девушки с кем то, как я понял это был её отец.
- Папа! Я уже взрослая девушка! Я могу себе позволить встретиться с друзьями! Я не собираюсь работать вместе с тобой, принимать участие в твоих играх на жизнь! Я работаю и сама обеспечиваю себя! Была б моя воля, я бы никогда не знала бы тебя!После этого связь оборвалась и девушка сказала лишь:
- Черт, как же они меня бесят! Эти все обязательства!
Похоже, что она меня не заметила, поэтому я решил подойти к ней.
- Сложные отношения с родителями?
- Можно так сказать, но не хочу об этом говорить.
Девушка выдержала паузу, после чего сказала:
- Я знала что здесь будешь ты. Я благодарю тебя за ту нашу встречу, после нее я окончательно рассталась с Игорем.
- А как вы с Ромой познакомились?
- Сегодня ночью, в клубе. Я сидела пила водку. Он подошёл ко мне и угостил коктейлем. Так и познакомились, а потом он предложил продолжить вечер здесь.
- И ты вот так просто поехала с незнакомым тебе человеком?
- У меня нет близких, да и друзей в принципе. Поэтому почему бы и нет.
Сегодня я хотела встретиться с тобой, но ты сказал что занят. А Ромка как раз рассказывал о своем брате или друге, я так и не поняла, которого звали Олегом. И он так рассказывал, прямо восхищался ним, поэтому у меня промелькнула мысль что тот парень это ты. Так и стало. И я ни капли не жалею о том что приехала сюда.
- Я хотел познакомить тебя с Романом, мне показалось что вы смогли бы подружиться. В принципе, мне кажется у вас и без меня это уже почти получилось.
- Почему почти?
- Третьего лишнего взяли.
- Ты о Ане?
- Ну да, я о Анастасии. Её Аней зовут?
- Да. Аня - моя коллега. Мы посменно работаем в кофейне.
- Понятно. Я думаю нам стоит увидеться в городе.
- Согласна, а пока уже надо идти.
- Да... - сказал я, после чего Виктория ушла.А мне в этот момент позвонил уже известный мне номер Петра Зорина, следователя из Могилёва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
Fiksi PenggemarИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.