Допрос

47 12 2
                                    

Утро добрым не бывает. Прошло два дня с момента нашего первого концерта в мини туре. Вчера мы весь день с Ромоном искали хотя бы какую-то информацию об Алексее, Эдике и Свете. Нашли не много, но хотя бы что-то.

Так же у нас вчера был ещё один концерт только уже в другом месте.

В общем сегодня я проснулся от звонка.

- Олег Савченко?
- Да, представьтесь пожалуйста.
- Меня зовут Петр Зорин. Я изучаю смерть Алексея Словака. Объявление о пропаже мужчины подала его жена вчера вечером, до этого мы нашли три тела в речке за городом. Наши люди достали их и отвезли в морг. Первое что мы сделали предложили женщине опознать. И да один из трупов был её мужем. Второй был знакомым, а девушку она не знала.
Мы опросили не мало молодых людей которые были в клубе два дня назад примерно в 1-2 утра. Нашелся парень который сказал что именно Вы, Олег Вадимович, попросили его помочь довести одного крупного мужчину в машину. Мы попросили описать того мужчину и по всем описанным характеристикам это был Алексей.
- Поэтому я попрошу Вас, Олег Вадимович, подъехать ко мне на участок в 12 часов дня, чтобы мы смогли Вас опросить и решить эту ситуацию. - закончил следователь, или кто он там.
- Хорошо, какие-то документы с собой брать? - спросил я.
- Обязательно паспорт. В принципе все. До встречи.
- До свидания. - сказал я, и бросил трубку.

- Пиздец.
- Олег, это кто звонил?
- Следователь походу. Петр Зорин.
- Нихуя. Хорошо что на машине доки левые. - сказал Рома.
- Да, вот нужно будет сказать, что мы вообще не знаем чья это машина либо нужно что-то придумать.
- Так скажи типо что не знаешь чья тачка, и ты попросил Эдика подвести нас домой. А потом мол уехали они и ты не знал куда. Кстати я тут пошарил немного, так вот Эдуард Бернгард - он же наш рыжий Эдик, 6 раз попадал в дтп, 2 из которых оказались летальными, но не для него, а для сопровождающих, поэтому я думаю что никакой проблемы нет, если один из всех аварий закончилась таким путём. - сказал Ромка.
- Ну в принципе, да, ты прав, братишка.

В общем мы пошли завтракать. Ромина мама сделала нам безумно вкусные сырники с медом. Мы позавтракали в троем, у Роминого папы сегодня была смена.
В общем потом к нам пришла Ромина сестра, она была не долго, просто заходила проведать маму, а тут ещё и брат. Ну в общем когда она ушла, я посмотрел на часы, было уже 11:10 поэтому я быстро сходил в душ, почистил зубы, умылся, оделся и побежал на допрос. Как раз в без десяти двенадцать я был уже на месте. Сразу как я пришёл меня пригласили в кабинет.
- Здравствуйте, Олег Вадимович.
- Здравствуйте, как я могу к вам обращаться?
- Меня зовут Петр Савельевич. Мы разговаривали с вами по телефону.
- Да, я понял. Начнем?
- Да. Заполните бланк о том что вы пришли на допрос и можем начинать.
Я заполнил кое-какие бумаги, обязательно все перечитал ибо кто его знает, что за бумажки мне могли подсунуть.

- В день смерти гражданина Словака вы с ним виделись?
- Да.
- Он был пьян?
- Да.
- В чьей компании он был. Имя и фамилия.
- Я не могу быть точным ибо из всех этих людей знал нормальное количество времени только Светлану Теряеву. Если я не ошибаюсь то мужчины Алексей Словак и Эдуард Бернгард.
- В каких отношениях вы были с покойными?
- Со Светланой в нейтральных отношениях, раньше мы хорошо общались, кое-какое время у нас была симпатия друг к другу, Это ничем не кончилось. А вот с мужчинами я был знаком лишь вечер. Этот вечер.

Он спрашивал меня ещё пару вопросов, и в два часа дня отпустил.

- Мы обработаем все ваши ответы и если надо будет то пригласим ещё раз на встречу. Пока вы не входите в список подозреваемых ибо все указывает на то что это несчастный случай спровоцирован Эдуардом Бернгардом.
- Я могу быть свободным?
- Так точно. До свидания.
- Всего доброго.

Я вышел из кабинета и пошел в Роме домой. Сегодня у нас тоже концерт, последний. После него мы можем ещё побыть в Могилеве, но так же можем сразу уехать домой, в Витебск.

В общем, этот, сегодняшний концерт, ни чем не отличился слава Богу!

Мы решили ещё день побыть в Могилеве, ну и уже послезавтра мы едем домой. Эта поездка мне запомнилась на всю жизнь.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя