Верный путь к концу, или может быть все же к началу?

56 13 11
                                    

Когда Ромина мама - Инна Леонидовна нам сделала чай. Она очень удивилась когда увидела что её сын пьет чай с тремя ложками сахара ибо раньше он пил чай либо с одной либо вообще без.

- Мама, как вы тут с отцом? - спросил Роман.
- Да, как все. Но подумаешь, сын не вспоминает, не звонит. Хотя я понимаю, девушки, алкоголь, вечеринки, оно же все интереснее родителей.
- Мам...

Тетя Инна опустила глаза, она была грустной... После этого Рома встал и обнял свою маму.

Потом он сел и сказал:
- Мама, папа... Вы только не нервничайте.

Ромина мама сразу встала и взяла валерьянку из аптечки.
-Коля, будешь?
-Я предпочту коньяк в таком случае. - сказал Ромин отец.

- Говори, Роман. - серьезным тоном сказала Инна Леонидовна.
- Мы с Олегом... Я, в первую очередь, убили троих.
- В смысле. Это сейчас так шутить модно? Где ваша машина? - спрашивала она.
- Нет, мам. У нас была сложная ситуация, очень сложная. Там либо мы, либо нас.
- Говори все четко и по фактам с самого начала. - сказал Ромин папа.

После чего мы с Ромой начали рассказывать, по порядку и с самого начала.
Какие эмоции мы только не видели на их лицах, удивление, злость, сочувствие, страх, иногда радость и смех. За всю нашу историю. Но потом грусть и непонимание.

- Что вы собираетесь делать с машиной? На кого документы оформлены? - спросил дядя Коля.
- У нас машина оформлена на несуществующего человека. Тех.паспорт и даже права в машине лежать палёные. - сказал Рома.
- Олег, как ты видишь эту ситуацию? - спросил Николай.
- Да если честно, там реально была ситуация либо убивают нам либо мы. Меня сейчас не передать просто как трясет, и я очень переживаю о нашем поступке. Я понимаю что у нас может быть миллион проблем, но в какой-то мере я даже рад что все произошло именно так. Это были безумно плохие люди. Утро вечера мудренее. Опрошу ещё нескольких общих знакомых, если окажется что люди нормальные были, пойду сам сдамся милиции. - закончил я.
- Ну раз, если так случилось, то так нужно было. Такая у них была судьба, у вас такая судьба значит. Урон по карме конечно нереальный. - спокойно сказал папа Ромы. - Ложитесь спать, мы поможем - чем сможем.

Мы с Ромой пошли спать в его комнату. Не хотелось думать ни о том что было сегодня, ни о том что будет завтра. Как говорил мудрый классик - жизнь в моменте.

Я понимаю насколько это плохой поступок, это убийство.
Но так уже случилось. Из них всех мне было жалко лишь Эдика. Парень ни в чем не виновен. Просто лишний свидетель. А вот Света... Да она редкая крыса. Ведь именно она доложила о нас Алексею, да и Сашка не такая уж и святая как мы уже поняли.

Когда я на следущий день серфил просторами интернета, нашел немного информации о Алексее и Эдуарде.
Алексей как мы изначально и поняли держал стриптиз клуб с незаконными дополнительными услугами, для своего клуба обычно брал совсем молоденьких девушек, до восемнадцати даже. Всегда пробовал товар который продает.
А вот Эдуард, покорный слуга Алексея.
Парень торговал наркотиками, таблетками и много чем ещё. Занимался продажами оружия и продвигал бордели. Так же на него Алексей оформлял много разного дерьма.

В общем с весёлыми ребятами нас связала жизнь. Радует то, что уже конец. Горбатого могила исправит.

Что же будет в следующих наших концертах? Сложно представить, а пока, наслаждаемся моментом.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя