Я уезжаю на всегда, прощай. (II раздел)

45 13 0
                                    

- Рома, ты с Викой что-то скрываете от меня?!
- Стоп, мужик. С чего ты взял?
- Почему тогда, в 2011 ты мне так и не рассказал ничего о ней? - тихо спросил Олег. Но это оказалось не достаточно тихим, потому что Виктория зашла в комнату и сказала:
- Дорогой Олег, тогда было очень много событий. И я рада что именно в те моменты я познакомилась с тобой, а потом с Ромой. Я чувствовала себя птичкой в ловушке, но потом, благодаря тебе, Олег, я рассталась с Игорем. А когда тот убил бедолагу Яна, я поняла что в этом городе мне нет больше смысла находится. Я приняла решение все таки заниматься семейным бизнесом. Поэтому я здесь, в Питере. Я управляю двумя ресторанами и клубом отца. Я реально в шоке, ибо в клуб я редко вообще заезжаю. В любом другой день с вами бы общалась моя заместительница.
- Хм... Понятно. - с ухмылкой сказал Олег.

Они услышали стук в дверь. Олег пошел открывать дверь, но когда он её открыл то сильно удивился.
- В...Влад?
- Здравствуйте, мне нужен Роман. Я пройду?! - не дожидаясь ответа Влад прошел в комнату где мирно беседовали Рома и Вика.
- Виктория, что ты здесь делаешь? - нервно сказал Влад, - немедленно покинь эту квартиру.
- Папа, мне давно не двенадцать лет, я сама могу решать что мне делать, поэтому рекомендую тебе покинуть квартиру моего парня. Вика подошла к Олегу и страстно его поцеловала.
- Роман, какого черта здесь творится? -
агрессивно и почти криком сказал Влад .
- Я думал, вы объясните. Каким образом Виктория Владимировна оказалась вашей дочерью, Влад?
- Тебя это не касается.
- Папочка просто меняет имя. Для клиентов он Влад. По факту Владимир.
А ещё, у он меняет девушек так же часто как ему приходится менять имя.
Не так ведь? - провоцировала Влада Виктория.
- Либо ты сейчас же закроешь свой тупой рот, либо тебе его закроют! - прокричал Влад, после чего Вика спокойно сказала:
- Ну что, очередная доза кончилась? Вали отсюда, либо я вызову полицию. Ты уже показал какой ты хороший отец.
- Чтобы ты сдохла, в таких же ощущениях как и твой Ян. Жалко что тогда Игорь тебя не прикончил, а я ведь не плохо ему платил.

После этих слов Влад покинул квартиру, и тогда у Вики началась истерика. Рома никогда не сталкивался с подобным, он взял бутылку виски и пачку сигарет. В это же время Олег обнял девушку и прошептал на ухо: - Тише маленькая, я с тобой. Мы все пройдем, слышишь?

Девушка молчала и просто плакала, когда Рома принес выпить она выпила бокал залпом, после чего она не отказалась от сигареты.
Пять минут они все молчали, курили.
Девушка подошла к окну и сказала:
- А ведь Санкт-Петербург, он красивый. Даже осенью.
Потом она развернулась и спросила:
- Как долго вы сидите на них?
- Я не в этой команде. - сказал Олег.
- Больше года. Возможно даже около двух. - ответил на вопрос девушки Роман.
- Видимо на это была причина?
- Да, была. Помнишь я рассказал тебе о девушке Саше?
- Допустим. - сказала Вика.
- Она и стала той самой причиной. Я до сих пор переживаю потерю. Мне стало лучше когда появилась ты, но потом ты пропала. А ведь я оберегал тебя, я хотел быть с тобой. - с сожалением сказал Рома.
- Плохо хотел. Кстати завтра в 5 часов утра я уезжаю навсегда. Мы никогда не увидимся больше. - сухо, возможно даже грубо сказала девушка после чего быстро пошла в коридор, оделась и вышла.
Олег вышел на лестничную площадку и сказал:
- Прощай. - он не верил в то, что это была из последняя встреча. Он думал что девушка просто не удачно пошутила.
Но так ли это?

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя