Неожиданная встреча

45 12 5
                                    

Я проснулся и сразу же подошёл к двери комнаты Владиславы.
Девушка ещё спала поэтому я вернулся в свою комнату, оделся и пошел на кухню. Сегодня я захотел сделать приятно девушке, поэтому заварил нам кофе, приготовил салат и яичницу.
Я не особо часто готовил, но сегодня у меня было искреннее желание.
Когда у меня было всё готово даже стояло на подносе я услышал как по ступенькам спускалась Влада. Она пела какую-то песню на испанском языке.
- Здравствуй, как спалось? - спросил я у девушки когда уже подходила в зоне кухни.
- Отлично! Меня разбудил запах кофе.
- Я не хотел тебя разбудить. Будешь завтракать? - спросил я.
- Конечно. Мне не каждое утро кто-то готовит, тем более парень.
Я положил Владе салата и поставил её яичницу.
- Ты будешь чай или сок? Может быть что-то крепче или веселей? - спросил я у Влады.
- Молодой человек, налейте мне пожалуйста шампанского, сейчас мы пойдем к бассейну.
- Милая мадмуазель, тогда ешьте и идите переодеваться!
- Хорошо, я послушаюсь вас.
Влада доела и побежала в свою комнату. Тогда я услышал звонок телефона.

- Я вас слушаю. - сказал я.
- Ээ... Олег, привет я Вика, из кофейни. Мы виделись недавно.
- Да, привет Вика. Я помню. Как ты?
- Ээ... Нормально. Я могу попросить тебя о встрече?
- Я сегодня занят. Но если тебе горит, то я могу попросить своего друга, он привёзет тебя к нам загород.
- Да как то неправильно. А когда ты освободишься? - спросила меня Вика.
- Где-то после завтра. Созвонился тогда.
- Хорошо, пока.

Я не знал, что от меня хотела Виктория, но нам точно нужно было встретиться, и желательно вместе с Романом. Может они познакомятся, как-то начнут общаться.

- Влада, прикинь, недавно с девушкой познакомился, Викой. Так она мне уже встретиться предлагала.
- Девушка инициативу в свои руки берет. Ахахаха. - сказала Влада, но в её глазах была какая-то даже ревность.
- Ты готова идти в бассейн? Сегодня хорошая погода, хорошо что ночью не было мокро. Кстати, я хочу познакомить Викторию с Ромой. Ромка сам, один.
- Я думаю что в этом нет ничего плохого, что он один. Но ты можешь попробовать. Я хочу чтобы Ромке наконец-то стало хоть немного лучше.
- Каждому свое, но попробовать стоит.
-сказал я, после чего обнял Владу и мы пошли в бассейн.

Когда мы уже зашли в бассейн, увидели машину которая подъезжала к нашей территории. Секундой позже я увидел знакомую машинку и лицо которое было за рулём.

- Романыч! Друже! Ты приехал наконец-то! - сказал я Ромке когда тот вышел с машины.
- Ничего себе, брат, поделишься? - указал я на девушек которым Роман открыл заднюю дверь машини.
- У тебя уже есть спутница, не так ведь? - сказал Рома. - Привет, Владочка!
- Здравствуй, дорогой! Как ты?
- Отлично, уже в предвкушении нашего отдыха! У вас все хорошо?
- Абсолютно, мы хорошо провели время! Представь пожалуйста своих девушек) - сказала Влада.
- Знакомьтесь, это Виктория, - указал Рома на девушку со светлыми волосами. - а это Анастасия. - указал Ромчик на девушку с черным каре.

- Вика? Здравствуй. Не ожидал тебя здесь увидеть...
- Если честно, я тоже не думала что ты здесь. - ответила Виктория.
- И давно ты с Ромой знакома, если не секрет?
- 3 часа уже.

- Олеееег! Идём плавать! - позвала меня Влада.
- Пока. - попрощался я с Викой ибо не видел нашего дальнейшего общения.

В целом весь день прошел не особо интересно.
Наши с Владой отношения стали намного лучше за последние пару дней. Чему я был несказанно рад!

Вечер обещал безууумно интересным, ибо я не мог понять, что здесь делала Виктория.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя