Дело было в Одессе, мы с Романом и девушками приехали в город-отдых для концерта, как сейчас помню, идём такие с Ромой возле бассейна, решили прыгнуть, а там вода солёная, и я такой - бляяять.
Мы приехали в Одессу и поселились в отеле Одесса - классно, не так ведь?
Перед выступлением выпили немного, все как положено, потом пошли выступать.
Когда пели песню «Тело», мое сердце сжалось, было такое чувство, что вот вот станется что-то страшное.
После окончания концерта мы как обычно пошли в гримёрку.
Там нас уже ждала наша обычная поляна.Хотя я прекрасно понимал, что, вот скоро, конец но я знал что в любом случае этот конец нужно хорошо провести, чтобы в будущем было что вспомнить от времен былых.
- Парни, мои любимые, дорогие, лучшие. Знайте всегда, всю свою никчёмную и скучную жизнь, что Роман Николаевич любит вас всех! - сказал Рома держа стакан коньяка в руках.
- Эх, Ромка, нам только это и останется помнить. Эх, Ромка. - сказал Денис, раньше он тоже висел с нами на наркоте, все такое, но уже больше полугода благополучно отказался от вредных привычек, кроме алкоголя.
- Не будем о плохом! Я слышал, что какая-то скандальная журналистка Соня Грезе хочет взять у нас интервью, но я не смогу на нем присутствовать. - сказал я.
- Не проблема, Вадимович, я могу дать ей интервью. - ответил Рома.
- И не только интервью. - усмехнулся Деня.
- Ребята, вы большие молодцы! Так держать! Жду ваших выступлений! - сказал мой отец.
- Спасибо тебе. - я подсел ближе к папе и поклал руку на его плече.Мы с ребятами ещё долго отдыхали, после чего к нам приехали девушки. Много девушек.
Вечер у каждого из нас прошёл по-разному:
Денис поехал куда-то вместе с двумя девушками.
Рома ушел ни с чем (как я думал).
Папа ушел на бар, а я при этом остался с девушками и остальной командой.
________________________________
- Олег, какие у вас эмоции связаны с тем днём? - спросила доктор.
- Злость, грусть, непонимание происходящего. Но в то же время радость, позитив, любовь, веселье.
- Почему такой контраст? Что случилось тогда, в тот вечер?
- Я могу с уверенностью сказать, что тот вечер, был последним, последним когда я видел Николаевича. - ответил я доктору.
- Расскажите подробнее, пожалуйста.
- После того вечера, я не видел Ромку.
Выезжал из Одессы я рано, пообещал Владе что поедем в Киев, а из него в Минск, мы занимались подготовкой свадьбы, заказали платье у украинского дизайнера, хотели успеть все в Беларуси.
- Но насколько я знаю, ваша свадьба была проведена летом 2018? - спросила доктор.
- Да, вы правы. Мы тогда узнали о том что ждём ребенка. Это заставило вылезти из внутренней дыры в которую я попал по понятным обстоятельствам. - сказал я.
- А что произошло тогда, в Одессе, тем самым летом? - спросила доктор.
- Ах, да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
FanfictionИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.