Сегодня я встретился с Викторией, но спустя где-то час как мы встретились мне позвонил Роман. Я должен был ехать ибо не знал что случилось, голос Ромы был серьезным и я поспешил.
Я подумал что хорошо было бы взять з собой Вику, она бы подождала на кухне пока мы с Ромой обсудим причину по которой он меня вызвал и дальше мы с Викой сможем прогуляться.
- Ты сейчас ахуеешь. - сказал Рома когда я только переступил порог нашей квартиры.
- Вика, можешь поздороваться с Ромой. - сказал я ибо изначально девушка не знала что мы с Ромой живём в одной квартире.
- Здравствуй, Рома. - сказала Вика, после чего я смог увидеть в её глазах грусть.***
Девушка бежала по улице, не видела машин, людей. Ей было плевать на всех и на все. По её щекам текли слёзы. Её телефон звонил, но ей было плевать, она бежала и хотела быстрее умереть, хотела попасть под машину, хотела стать случайной жертвой серийного убийцы. Она выбегает на дорогу спонтанно как для водителя, так и для себя. Звон машин. Она упала прямо на дороге... Из машины вышел парень, на вид лет двадцати.- Девушка, не бойтесь меня, пошли в машину. Я уверен что смогу вам помочь. - сказал ей молодой человек.
- Вы ничем не сможете мне помочь, пожалуйста, оставьте меня. Я хочу умереть.
- Вы совсем молода, юна. Ни о какой смерти речи и идти не может.Все таки девушка встала и пошла в машину к незнакомцу. Когда парень завел машину, он спросил совершенно банальный вопрос:
- Что случилось? Почему столь красивая девушка оказалась очень даже глупой?
- Человек с которым я встречалась долгое время, задушил парня которого я любила...
- Из-за ревности? - спросил молодой человек в черной футболке.
- Да... Мы расста-лись чуть больше двух недель назад. - слезы девушки стекали по её щекам, их было все больше и больше.
- Мне очень жаль. Мне кажется что после этого вам нужна помощь психолога.
- Да какой психолог... Я не представляю своей жизни без Яна...
Он был лучиком света в моей темной жизни.
- Все так плохо?
- Так.
- Когда убили Яна? - спросил парень.
- Сегодня. Сорок пять минут назад его сердце ещё билось. билось последний раз. Потом Игорь его задушил и ударил ножом примерно 5 раз. Все из-за меня.
- Девушка, милая. Никогда не вините себя в чужой смерти. Значит что человеку было суждено умереть на этом этапе. Он выполнил свою миссию в этом мире и спокойно отправился в мир иной. - сказал молодой человек.
Девушка не знала что ему ответить. У нее в горле стоял ком. Родители Яна никогда не воспринимали её. Они настраивали сына только против. И когда же она пришла на похорон( на следующий день) её просто выгнали.- Вика, как ты? - спросил парень на следующий день после похорон Яна.
- Мне абсолютно безразлично все.
- Может ты составишь мне компанию?
Я еду отдыхать за город к своим друзьям.
- Хорошая идея. Я буду. Мне одинаково что скажут люди.
- Хорошо, успеешь за пол часа собраться?
- Да, Ром. Успею.Таким образом девушка поехала отдохнуть за город со своим малознакомым спасателем.
***
- Викуля, что-то случилось? - спросил Олег.
- Нет, зайка. Все хорошо, я просто вспомнила кое-что.
- Блять! Олег! Ты идёшь? - доносились звуки из гостиной где сидел Роман.
- Да, сейчас буду. - сказал Олег, - Вика, можешь пока что пройти на кухню. Налево, прямо.
- Окей.- Олег, я написал шедевр! - радостно сказал Рома.
- Рома, ты с Викой что-то скрываете от меня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
FanficИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.