Кучерявый долго ходил по квартире с сигаретой в руках. В его жизни только появилась Вика, которая вот уже второй раз может просто взять и бесследно исчезнуть.
У Олега было два варианта для того как решить ситуацию:
• Позволить Вике уехать;
• Уговорить Вику остаться.Он прекрасно понимал что если Виктория решила уехать то так нужно, ведь от хорошей жизни не прячутся. Поэтому он решил дать возможность Вике начать новую спокойную жизнь.
Олег пошел в ванную, умылся и решил по тихому взять Ромины таблетки.
Он взял сразу четыре. Положил себе в рот и сухо проглотнул.Рома в это время рисовал, он рисовал девушку которая стоит у ямы. А возле ямы было много цветов. Рома рисовал как будто бы портал между мирами в который смотрела та девушка.
- Рома! Иди сюд...а. - слова Олега безумно тянулись и кажется Рома понял в чем дело.
- Ты больной? Что ты делаешь? Умереть хочешь? - спросил Роман.
- Те-бя дурака спа-сти хочу, поэто-му и беру по м-ного. Наф-ига ты брал нарк-оту? Я ни-ког-да тебя не пой-му, но от этого так кайфово. - Кажется вещества начали действовать на Олега, все его мышцы расслабились так сильно, что тот даже не мог сказать и слова.
- Сколько ты брал таблеток?
- Ч-то? Деву-шка, сде-лайте нам с мад-муа-зель по кок-тей-лю. - обращался Олег который сидел полулёжа в ванной на полу, к унитазу.
- Ага, ну понятно, значит где-то 4-5. - сказал себе под нос Рома. - Тогда его нужно отвезти к моему доку. - подумал молодой человек.Олег бредил, ему было весело и круто, но при этом он даже не мог говорить.
Рома позвонил Денису который жил неподалеку от них.
- Алло, Денис? Мне нужна твоя помощь, не по телефону.
- Я понял, буду через пять минут.Ровно вовремя в квартиру зашёл Денис Грязь.
- Он перебрал с наркотой?
- Да, Деня. Берём его и везём к Дине.
- Я понял. - ответил Денис после чего он взял себе на плече Олега и ждал пока Рома закроет квартиру, после этого Рома так же взял Олега под плече и они повели его к машине.- Парень, нам ехать на второй конец города, вдруг остановят.
- Похуй. - сказал Рома, после чего они с Денисом положили расслабленное тело Олега на задние сиденья и вместе поехали к Дине - доктору которая наблюдала за Ромой.На самом деле у Ромы уже давно со здоровьем все не весело. Доктора удивляются как он с таким способом жизни ещё живой, ходит, ест, спит, дышит.
Но если бы Роман наблюдался у обычных врачей, то его бы уже заперли в нарко диспансер какой либо, возможно в психушку. А так...
Он наблюдается у Дины, главврача одной из частных Питерских клиник.- Алло, Дина? Бери своих золотых мальчиков и идите в главному входу. Мы его не донесем.
Тем временем Олег уже немного пришёл в себя.
- Ром, не покидай меня. Прошу. - После этих слов Олега положили на каталку и увезли на капельницу.- А ведь это мог быть ты. - скептически сказал Денис.
- Я никогда не вызываю себе врачей. Они вызывают меня. - Сказал Рома, после чего сделал не большую паузу и продолжил: Доктор пусть немного подождёт меня в могиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
FanficИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.