*телефонный звонок*
- Здравствуйте, Олег Вадимович. У меня к вам серьезный вопрос.
- Приветствую.
- Вы сейчас в Могилеве?
- Нет, я в Витебске.
- Могли бы вы забрать тело Светланы Теряевой? Её никто не ищет. Вы - единственный, кого я знаю из её окружения. Если у вас не получится ее забрать тогда её похоронят на кладбище не опознанных людей под определенным номером. Так обычно хоронят бомжей, алкашей, сидевших - которые наложили н себя руки, сидели пожизненно, убили тюрьме, при этом их не забрали родственники.
Поэтому, если у вас есть возможность, то чисто по человечески, пожалуйста, похороните девушку. Она же такая молоденькая.
- Да, без проблем. Я смогу забрать тело, только мы сможем похоронить её лишь в Витебске. Возле её лучшей подруги. Саша - единственный человек кого я знал с кем общалась Света.
- Простите, то есть вы хотите сказать что подруга так же мертва?
- Да, её подруга умерла в следствии неудачной операции и в последствии кровоизлияния.
- Я понял вас. Жду вас в течении двух дней. После этого, как я уже сказал девушку похоронят под порядковым номером.Олег вернулся к друзьям очень расстроен, он ожидал что все будет именно так, но за свою жизнь ему никогда не приходилось устраивать похорон кому-то, а тем более, девушке, хотя уже и бывшей. В принципе можно сказать что они немного встречались, но все оборвалось тем самым вечером, на выступлении в клубе.
"Magic city"... - Ты изменил все...Олег выпил коньяка, попрощался с друзьями и пошел в комнату. К нему присоединилась Владислава.
- Олег... - девушка сделала паузу, - Ты можешь доверять мне. - сказала Влада.
- Солнышко, я знаю. Ты же сейчас о том, - Олег не успел договорить, как Владислава продолжила. - Я о том, что если тебе не сложно, то ты можешь рассказать о том что тебя волнует.
- Я понял, завтра-послезавтра мне нужно ехать в Могилёв. Нужно организовать похорон для Светы.
- В любом случае я еду с тобой. Как минимум мы когда-то общались, как максимум я помогу тебе в организации.
- Другого варианта у нас нет?) - спросил с улыбкой я.
- Нет) - ответила Влада, после чего я поцеловал её.
- Давай я тебя провожу в комнату, если ты уже не пойдешь к ребятам.
- Да, я наверное пойду спать.Олег провёл Владиславу в её комнату, после чего нежно поцеловал её в лоб.
- Сладких тебе снов, моя принцесса. - сказал Олег, после чего выключил свет в комнате Владиславы.
- Пусть сон подарит тебе силы и энергию на завтрашний день. - сказала девушка, после чего молодой человек поблагодарил и покинул её комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
FanfictionИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.