Ожоги

26 7 20
                                    

- А-алло?
- Привет, Галь. Что-то случилось? - спросила девушка в трубке.
- Я, у меня ожоги на руках, я на пляже, срочно заберите меня, я медленно но верно не чувствую руки.
- Да, я найду тебя по локации, Борис заберёт тебя. - ответила девушка.
- И возьми мне билет на поезд в Питер, пожалуйста. - сказала Галя.
- Уже? Почему так рано?
- Появились кое-какие обстоятельства, позже расскажу, Диан.
- Хорошо, через пять минут будет Борис, оставайся на месте, никуда не иди. - закончила девушка на том конце провода.

После этого Галя уехала в Питер.
Мы с Романом сыграли предпоследние летние концерты, после чего я вернулся в Минск, дальше подготавливать свадьбу.

Через кое-какое время Рома вернулся в Питер с Украины. Его состояние ухудшалось с каждым днём, часом.
Нет, он давно не принимал доз, мало пил, не много курил. Но в основном всё это не способствовало улучшению его состояния. Наоборот, из-за стрессов, нервов, переживаний Роман потухал.

Он понял, что чтобы это прекратить, ему нужно наладить отношения с Галей, поэтому он купил большущий букет цветов, сам испёк пирог и пошел в гости к Гале.

*Стук в дверь*
- Гаааль, открой. - сказал Рома, хриплым, протяжным голосом.

- Кто это?

- Галенька, солнышко, прости меня, дурака. Пусти, нам нужно поговорить.

- Рома, я не хочу с тобой видеться, уходи, пожалуйста.

- Галь, ты уверенна, что в будущем не будешь жалеть о том, что не впустила меня?

- Входи. - дверь распахнулась прямо перед глазами Романа, который уже хотел садится ждать на лестничную площадку чтобы ждать Галю.

Рома, мой друг Рома, прошел в гостиную. Он поставил цветы в банку с водой.
Поставил чайник и положил пирог на тарелку. Вел себя как будто бы был дома.

- Кушать будешь? Я сам готовил.
- Боюсь отравится, может твоя девушка мне яда подмешала туда.

- Может, да, вот, только, она не моя девушка, я даже не знаю как тогда она попала ко мне в постель, у нас ведь даже ничего не было. - сказал Рома.
- Действительно, мне просто показалось.

- Ром, я думаю пора поставить все точки над "и". Я больше не хочу...
- Тссссс.... - Рома прикрыл рот девушки указательным пальцем, молча достал коробочку из своего кармана. Бархатную коробочку синего цвета.

- Помнишь, я говорил что ты мой наркотик? Вот сейчас, я действительно хочу умереть от передозировки тобой. - сказал Рома.
- Но тебе же нельзя наркоты!) - с ухмылкой сказала Галя.

- Тебя можно. - Рома поцеловал девушку в лоб и пошел за компотом. Ему нельзя было пить, поэтому он хотел взять банку компота, что передала ему мама❤️

Но не доходя до балкона(в другой комнате) где стоял компот, парень вдруг спросил:
- Галь, так ты выйдешь за меня?
- Как же долго я этого ждала!!! - девушка быстро побежала к парню, и по дороге услышала ещё один вопрос.
- Галь, ты простила меня? Прости когда либо, если сможешь, я не хотел этого.

Девушка с кольцом на пальце по дороге в гостиную услышала резкий грохот.

Когда она зашла в комнату, увидела Романа Николаевича, который лежал на полу. Его глаза были ещё открытые.

- Галя, я тебя люблю. - тихо сказал он.
- РОМА! НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗ, Я ПОЗВОНЮ В СКОРУЮ!
- хах, Галь, не надо. Это должно было случиться, все знали что так будет.
Просто помни, Галь, я люблю тебя, родителей, сестру, Олега. И Владу. Даже Сашу люблю. Спасибо тебе.
- спасибо тебе... - тихо со слезами на глазах сказала девушка, после чего лягла на пол к Роме, чьи глаза уже потихоньку закрывались, он повторял до последнего вздоха: Я тебя люблю, Галь.

И через 17 секунд Галя лежала на полу не с Ромой, а с трупом, чье тело уже и так на половину сгнито.

После этого девушка закричала. Ей не верилось что ещё вчера она обижалась на Рому, из-за такой ситуации, ждала его звонка о примирении, а теперь она больше никогда не услышит его голос. Не услышит - "Галь, а я тебя люблю", "Я люблю тебя, Галя", "Галюнчик, я люблю тебя, ты знала?!".

Вот и всё.

Девушка рвала одежду на себе, обои, шторы.
Она просила Рому, молила, о том, чтобы он проснулся, посмотрел своими глазами на нее.

Она вызвала скорую, когда Ромы не было уже четвертый час.
Когда скорая приехала, сказали забрать все ценные вещи с трупа.
Галю угнетало то, что о её любимом человеке говорят - труп, тело.

Футболку с Ромы она сняла сразу, ещё когда его глаза были полуоткрытыми. Она получила на то разрешение.
Теперь в её памяти навсегда останется тот последний взгляд нелепого тела, что тупо болело.
Она пыталась согреть, уже мертвое тело Ромы своими объятьями.

Теперь Ромка наконец спокоен, его тело больше не болит, но болит душа у всех его близких, у Галины и Олега с Владой в первую очередь. А также у Алехина... Папа Пёс, остался без щенка...

Вот вам и душевные ожоги

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя