Доконцертное бытие

73 14 11
                                    

Ромке конечно сейчас очень плохо, я стараюсь поддерживать его по максимуму, и чтобы тот совсем не спился, я организовал тур.

Весь универ знал что я пою, поэтому вопросов и претензий у преподавателей не было когда они узнали что я еду в концертный тур.

Можно сказать что уже сейчас я работаю по профессии, я лингвист преподаватель. Я конечно не преподаю, но на идеи наталкиваю.

В общем, я позвонил ребятам из пары городов, снял клубы по датам на вечер. Сделал объявления. Мы не очень популярны сейчас, потому у нас такие концерты. Надеюсь когда-то мы покорим не один стадион.

Когда я пришел домой после последней, решающей в нашем туре встречи, Ромка сидел на диване, смотрел в пол. Я понимал что он бухой в хлам, не стал его тревожить, поставил чайник, заварил нам обоим черный чай. Последнее время Ромка пьет чай с двумя, а то и тремя ложками сахара.

Я принес его кружку, забрал недопитую бутылку водки, дергнул Рому. После этого он проснулся.
-Блядь... - Сказал Ромка после чего держал паузу.
-Да, мой господин, это я ваша сегодняшняя девушка на ночь. - в шутку сказал я, и обнял Ромку.
Я не ждал ответа, просто я реально не знал уже как его можно ещё поддержать.
-Я чай сделал, пей лучше его. Нам завтра ехать в Могилев. По дороге заедем к твоим родителям, ты их уже месяца три не видел, если не больше. Не стыдно, а? - сказал я.
-Точняк... Так куда же я бухой то поеду? - спросил меня Рома, и смотрел на меня стеклянным, грустным взглядом.
-Ммм реально, тебе не кажется что я для этого и сделал тебе чай, ибо по другому ты не скоро с запоя выйдешь?

С момента похорон Саши прошло уже 9 дней, сегодня как раз обед но мы не ходили. Ромка походу и так каждый день поминает милую девочку Сашу.

-Ок, я завтра буду как огурчик. - сказал Рома, допил свой сладкий чай и пошел в душ.
Когда же он вышел, он хотя бы на человека стал похож. Ибо раньше на него было страшно смотреть.

-Ложимся спать. - сказал я, после чего выключил свет по всей квартире.
-Спокойной ночи. - сказал Рома, после чего я услышал такой противный, но одновременно уже родной храп.

Следующий день.
Мы проснулись в 10 часов, Ромка проспался, стал более менее нормально выглядеть и даже приготовил нам свой фирменный салат. Обычно он редко что-то готовил, была настолько вкусно что умереть можно от кайфа, а бывает совсем наоборот. Так вот. Такой салат как Ромка, не готовил абсолютно никто. Брал овощи, лук, много лука, заправлял и его основная фишка - это способ которым он перемешивал этот же салат, он накрывал тарелкой миску с салатом и встряхивал до тех пор, пока не унюхает именно тот запах, по короткому он понимал, что салат готов.
Он готовил его редко, по особым случаям, ну и сегодня почему-то.
-У нас особенный повод? - спросил я.
-Новая жизнь.

Мы позавтракали, сходили в душ и начали собирать чемоданы.
Как я услышал звонок в телефоне.
-Я вас слушаю. - спокойно сказал я.
-Олег, здравствуй. Это Влада. Какие у тебя планы на вечер?
-Да мы в принципе с Ромкой едем в тур, где-то на две недели. - сказал я девушке, но по факту наш мини тур длился плюс минус неделю.
-Вы едете в Могилёв?
-Да. И не только. Если ты хочешь,. можешь ехать с нами.
-Хорошее предложение, да вот я наверное откажусь.
-Грустно( Ты вообще что то хотела? Может встретиться? - старался незаметно пофлиртовать с девушкой я.
-Олег в клетку хочет. - сказал Ромка в трубку Владе.
Мы все посмеялись, после чего девушка сказала:
-Да, я хотела встретиться, но ты наверное уже не успеешь.
На часах было двенадцать. Я подумал что в принципе мы можем встретиться.
-Я буду свободен, но в три мы с Романом уже едем. Можем встретиться на часик.
-Ок. Название Coffee Moment тебе говорит о чем-то?
-Да, я был там пару раз.
-Отлично, до встречи.
Влада сбросила. Мне стало интересно зачем же девочка которой 16 сама назначила нам встречу. Поэтому уже через 20 минут я был на месте. Через три минуты после того как я пришёл в кафе, пришла Влада.
Мы сидели говорили, и она все время говорила о каком-то типе, чье имя было Алексей Словак. При этом упоминала имя Саши и говорила что из-за этого мужчины у Светы тоже могут быть проблемы. Я посмотрел на часы которые предательски будто бы бежали, а не шли. После чего Влада спросила:
-Ты понял о ком шла речь?
-Если честно, не особо.
-Ок, когда вы приедете я ещё раз расскажу. При Роме. А сейчас я так понимаю, тебе нужно идти? - сказала настойчивая девушка.
-Да, но я могу тебя подвести домой.
-Ок, я живу в том доме где два года назад жил Рома.
-Понял.
Я привез девушку, на прощание она обняла меня и пожелала удачи нам с Ромой, а позже я поцеловал её руку.

Подъехал к нашему дому я как раз вовремя, набрал Ромку, он вынес сумки и мы поехали.
К новой жизни, развлечениям которые изменят все, в том числе нас.

 К новой жизни, развлечениям которые изменят все, в том числе нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя