Изменения...

499 27 2
                                    

Это был самый обычный день. Я как обычно встала рано утром, когда прозвинел будильник. В моей тесной комнаиушке, был полнейший беспорядок, поэтому ок и казалась очень тесной. Мне пришлось приложить не мало усилий, чтобы нащупать на тумбочке телефон, поскольку она была завалена различными вещами.

Когда будильник был отключон, я потянулась хорошенько и у меня свело шею. Это было просто отвратительное чувство. К счастью, это продлилось не долго.

После пробуждения, мне требовалось очнуться от дрёма и освежиться, поэтому я стала проходить мимо горных цепей созданных из множества книг. Сейчас в основе была манга,ю и новеллы, но для меня это были полноценные рассказы имеющие тоже поучательные вещи. Например, у меня было кучу манги с жанром психологии, причём даже для взрослых. Главную её суть мне было уловить легко, поэтому я считаю, что подобные вещи даже очень полезны и поучительны, поэтому всегда пишу хорошие отзывы на подобные вещи.

Добравшись до ванной, не успела я зайти, как чуть не грохнулась на месте.

- Чёрт! Почему я забыла смыть макияж вчера?! - это был сущий кошмар. Я быстро принялась смывать с себя косметику, пока всё не стало ещё хреновее. Но все мои попытки остановились, когда я поняла, что это не работает.

У меня не осталось иного выбора. Я воспользовалась своей причудой и всё в миг исчезло.

"Хоть чем-то она мне помогает," - мякияж исчез и теперь лицо выглядело куда лучше. Заколов чёлку невидимой и стала проводить водные процедуры.

Когда закончила, вернулась в комнату, чтобы начать переодеваться. Школьная форма была самой обычной. Клетчатая синяя юбка, в которую я запрямляла белую рубашку и всегда до конца застёгивала пуговицы. Поверх рубашки одевала бежевую желетку и завязывала синий бантик. В школе я всегда выглядела прилично, но это было исключительно в школе, поскольку мне не хотелось, чтобы маме оттуда жаловались.

Мякияж в школу я не делала, поскольку это было запрещено школьным правилами. Волосы в школе я всегда завязывала в хвостик, чтобы не мешали. Хотя они и без того мешают. Вот так вот я выглядела рано утром при походе в школу. Вместо рюкзака я носила шопер, что казалось мне вполне удобным. С собой я всегда брала телефон и наушники, без них я просто жить не могла. Ну и ещё зарядку на всякий случай.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя