Все вокруг меня замерли в полнейшей шоке. На себе я уловил множество непонимающих и... взглядов. Учитель же смотрел на меня и молчал.
- Твоя мама предвидела, что ты начнёшь просить исключить тебя, поэтому я говорю нет. Я не в праве выгонять ученика без причины, - я не могла в это поверить, что мне нужно было сделать, чтобы меня исключили.
- Я вам заплачу, сколько денег вы возьмёте за моё исключение? - я решила попробовать подкупить его, хотя и знала, что подобное не прокатит.
- Миллиард долларов, - у меня разумеется не было таких денег. Поэтому я решила пойти на крайний случай.
- У меня нет причуды... - опять наступила гробовая тишина. Но учитель прервал её быстро ловко вернув атмосферу на круги своя:
- Не надо врать. Твоя мама предоставила нам видео, где ты её используешь, - так он разрушил миф о том, что у меня нет причуды.
"Мама блин! Зачем ты это сделала?!" - я хотела реветь от горя.
- Я не умею её использовать... - опять наступила тишина.
- Научим, - опять он оборвал мою нить к исключению. Мне это надоело.
- Я не понимаю, неужели так трудно убрать одного ученика? Вам ведь всего лишь нужно убрать одного 21 человека в этом классе. Затем позвонить моей матери и сказать, что у меня нет абсолютно никакого таланта и перспективы быть героем в будущем. Я ведь не прошу так много, - та троица стоящая в дверях смотрела на меня с широко раставлеными глазами.
- Почему ты так хочешь, чтобы тебя исключили? Сюда ведь удаётся попасть только нескольким людям, а ты так просто отказываешься от этого места? - это мне сказал тот кучерявые парень. Я слышала его, а слова проходили на сквозь. Они не были наполнены определённой идеей лишь пустыми чувствами.
- Именно. Вы ведь все задавали экзамен, верно? Представьте себе, а я нет. Меня взяли сюда по чистой случайности. Вот скажите, это по вашему справедливо? - многие ощутили несправедливость в том, что каждый прикладывал усилия, чтобы попасть сюда, а я нет. - Я прекрасно осознаю то, что меня будет ждать в дальнейшем, если я останусь в этом месте... - многие будут осуждать и меня и героев, а академию в том числе. Они ведь позволили мне, ребёнку преступника, учиться в подобном месте, чтобы спасать жизни, когда мой отец тем временем их отнимал. История звучит так, будто я пытаюсь исправить все его грехи, но это не так. - Я никогда... Никогда не хотела стать героем и спасать людей. У меня нет сил и возможностей это делать. Я слабая, никчёмная и ни на что не способная эгоистка и лицемерка, которая думает лишь о себе и о своём благополучии. А сюда я попала лишь для того, чтобы научиться защищать саму себя. Я не буду никого спасать и учиться быть героем. Поскольку во мне нет ни капли героизм или энтузиазма быть героем. И пожалуйста не приравнивай всех людей к одному. Не все дети мечтают быть героями, не все люди такие как ты или любой из вас. Каждый человек уникален и разнообразие, как в своих желаниях, так и в чувствах. Лично у меня от героев появляется лишь чувство рвоты, потому что я их просто ненавижу... - вот так изменилась моя речь, когда я начала говорить откровенно. Я ждала... Ждала когда наконец этот учитель поймёт, что мне здесь не место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
FanficЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...