Затишье перед бурей...

146 20 0
                                    

Время на подготовку практически заканчивалось, команды наконец начинали сформировываться. Среди всех них я заметила совершенно идеальную и до мелочей продуманную команду Тодороки состоящую из Ииды, Яойрозу, каминари и самого наездника. По их составу сразу стало понятно, что они собираются провернуть.

Вторая не менее опасная комбинация - команда Бакуго, в которой тусовались одни отбитые: Киришима, Мина и Серо. Я не знала чего ожидать от их команды, но была уверена в том, что Киришима был одним из самых лучших вариантов на центральное основание конницы, поскольку его причуда помогает ему устоять при мощных взрывах Бакуго. А Мину он наверняка взял лишь для того, чтобы спастись от льда Тодороки, поскольку в команде Мидории нет того, от кого стоило бы защищаться кислотой.

У Мидории же была команда ещё с раннее, чем у любого из них. В этой команде была Урарака, Хатсуме Мей, которая отличились на самом первом этапе при помощи своих приборов, а их спасением стал Такоями. Эта команда была для меня самой необъяснимой и непредсказуемой. Из-за неизвестного в ней участника, мне было трудно понять их план действий и примерный подход. Но вся эта заварушка меня совсем не волновала, всё равно в конечном счёте победителем выйду я...

Пока моя конница собиралась, я стояла в ожидании и наблюдала за другими участниками, которые продолжали думать над своими стратегиями по захвату десяти миллионов. Каждому хотелось заполучить их, но не каждый мог себе это позволить. Так же начали раздавать повязки. К нам тоже подошли.

- А вы точно уверены, что хотите отдать свою повязку Мидории? - в руках у Цементоса была повязка на которой было выведено число суммированных очков нашей команды и команды Мидории.

- Я никогда не отказываюсь от своих слов. И зачем повторно спрашивать, когда все наши очки уже объединили? - так наши очки ушли в команду Мидории. Тот принял повязку без проблем, хотя и сильно переживал из-за ответственности, которая упала ему на плечи.

"Лучше ему раньше, чем позже узнать, насколько сильное соперничество ведётся между героями. Если он не узнает каково это, то не сможет двигаться дальше и останется мямлей на всю оставшуюся жизнь..." - в последнее время мысли совсем запутались. Для меня уже перестало быть понятным в чьих интересах я поступаю. Вроде хочу помочь ему освоиться в этом мире, хотя на самом деле просто хочу увидеть то, что в нём увидел Всемогущий. Для меня Мидория - человек загадка. До сих пор, я не видела в нём ничего выдающегося или особенного из-за чего Всемогущий мог обратить на него внимание.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя