День отдыха...

194 21 0
                                    

Это был долгий сон. Беспроглядная тьма, в которой нет абсолютно ничего. Только в конце долгого скитания во тьме, появилась она. Эта неизвестная малышка продолжает появляться в моих снах, без намёка на её личность. Всё что мне известно в данный момент, так это то, что она действительно существует и я была с ней знакома. А причина, по которой я её не помню, может быть только одна - я стёрла свою память одной из имеющихся в моём арсенале причуд. Но почему я захотела её забыть? Что довело меня до того, что я себе стёрла память? Кучу вопросов окружали меня с тех пор, как я проснулась.

Мой анабиоз продлился целую неделю. После того как я очнулась, могла с трудом двигаться, поэтому всё время оставалась в постели, пока мама кружива вокруг меня. Мы так же связались с детективом, через видео связь, где я рассказала о произошедшем. После всего рассказа меня и поругали, и похвалили, но ни радости, ни вины я не испытывала. Меня впервые жизни мучало любопытство, от неизвестных мне вещей. Возможно причина была в том, что ответы на них были недосягаемы или труднодоступными. Поэтому во мне так разгорелось желание знать, что произоходит...

Сейчас раннее утро, а я сижу на крыше собственного дома в одной пижаме и смотрю на восход солнца. Моя мама успела на кричать на меня за то, что совершенно не берегу себя. Смотря на алый рассвет, в голову лезли различного рода мысли, которые не давали мне покоя.

"Скоро спортивный фестиваль, а я ещё так ни разу не побывала в академии после того инцидента. Мне сообщили, что придётся читать речь, поскольку я единственный ученик-степендиат, пришедший за счёт многообещающего будущего. Да ещё и это существо, которое привела Лига злодеев. Мне удалось скопировать причуды, но коснувшись его, я не почувствовала в нём жизни, это была просто кукла и от неё иисходило тоде странное чувство, что и от меня. Тот псих тоже имел странность, его аура мелв тот де оттенок, что и у меня..." - мой мыслмтельеый процесс продолжил я до тех пор, пока я не увидела выходящего из дома Бакуго. Он был одет в свою форму и шёл по направлению остановки, которая должна была довезти его до станции.

Я смотрела на него без остановки, поскольку он был единственным движущимся объектом среди всего окружения. Он замер в рот момент, когда наши взгляды встретились очередной раз. Мы смотрели друг на друга непринуждённо будто так и должно быть.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя