Шин...

156 16 0
                                    

Это была быстрая и лёгкая победа. В ней отсутствовал какой-либо азарт или веселье. Эта победа была лишь желанием превзойти всех учеников, которые так старательно пытались пройти этот отборочный этап. Своими действиями я пыталась доказать всем зрителям и людям с той стороны экна, что они жестоко ошибаться по поводу меня. Именно по этой причине я собиралась так подло выиграть этот раун, хотя подлым его будет назвать не правильно, всё-таки я следовал всем правилам, без каких либо нарушений.

Сейчас, стоя в самом центре арены, я наблюдала за запыхавшимися парнями, которые совсем недавно глотки друг другу рвали лишь бы стать первыми, но у них не было абсолютно никакого шанса против портала, того злодея. Бакуго совершенно не смутило то, что я просто его обогнала использовав столь подлый метод, а именно то, что я каким-то непонятным способом использовала квирк того человека.

- Что это за нахрен выкидоны такие?! Какого чёрта ты смогла использовать причуду того тенежопого злодея?! - он был невероятно возмущён. Меня удивлял тот факт, что даже после таких трудов и дикой усталости ему ещё хватает сил на то, чтобы орать.

- А что сам не понял? Причуда у меня такая, как бы я ещё смогла её использовать? - сейчас у меня абсолютно отсутвовало хорошее настроение. Вместо этого хотелось уйти отсюда как можно скорее.

- Ты меня щас тупым назвала?! Нарываешься, мелкая?! - он ещё больше находился. Мне от этого легче не стало.

- Нет. Я не оскорбляют людей не имея на это весомоц причины. К тому же ты вовсе не тупой, а даже наоборот. Я всегда называю людей и вещи своими именами, поскольку неправильный подбор слов при описании человека - равняется лжи. А лгать я больше никогда не буду. Уж лучше с самого начала терпеть, чем потом получать всё в двойном размере, - таковым был мой ему ответ.

- А что именно у тебя за причуда? На подобии копирования? - Мидории стало интересно узнать об этом по подробнее, поскольку изучение чужих причуд - его хобби. К тому же мы впервые говорили о моей причуде.

- Если хочешь узнать о моей причуде, то спроси у Всемогущего, но я не уверена, что он посвятит тебя в до ужаса жестокие детали связанные с ней. Однако, есть вероятность того, что он тебе расскажет, поскольку вы так много времени стали проводить вместе. Но тут уж вероятность пятьдесят на пятьдесят, всё зависит от него. У меня же об этом желания говорить нет абсолютно. Поэтому отстань от меня с этими расспросами о причуде, - Мидория не ожидал такой оплеухи с моей стороны. Но он уже успел понять, что если я что-то сказала, значит так делать и нужно, поэтому Всемогущий стал для него единственной подсказкой.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя