Очередные сложности...

279 24 1
                                    

Сила находящаяся в его теле ему не принадлежала. Она принадлежала другому человеку.

Я застыла на месте. Я не могла пошевелиться, так как чувствовала, как причуд Всемогущего собирается из всего его тела и накапливается в одной единой точке, на кончике его пальца. Мои чувства были обострены и не могли ошибиться.

- Почему? У него не должно быть этой силы... - сказала я самой себе.

"Да как он может использовать силу другого человека? Его причуда не копирование и не подражание, это определённо причуда Всемогущего. От них идут абсолютно одинаковые энергии", - я сидела и не знала, что мне делать.

Неожиданно Бакуго побежал к нему используя свою причуду. Он тоже был в полнейшей шоке от увиденного. Из всего этого я сделала лишь один вывод - он не знал о его причуде.

"Если верить всем сразу, то я могу предположить, что либо он скрывал о своей причуде или же у него её действительно не было. Но в обоих случаях это не объясняет того факта, что от него разит Всемогущий и его силой. Причуду невозможно передать, если это не родственник", - я резко вспомнила о человеке, у которого такая возможность всё же имеется, после чего ударила саму себя, чтобы забыть о нём. Я сама ни разу не видела ни его, ни его силы, поэтому для меня он просто на подобии детской страшилки, от которой просто мурашки бегают, но это всего лишь страшилка...

Учитель остановил Бакуго при помощи своих лент и сказал не злить его. К тому же он хотел поскорее закончить испытание и попрощаться со всеми ними, до завтрашнего дня.

Мидория вернулся и мы стали двигаться к следующей площадке. Он шёл придерживая израненый палец, я же искала момента, когда смогу незаметно повернуть его к себе и задать пару вопросов, но рядом с ним шла та надоеда, которая всё никак не могла отлипнуть от него.

К счастью, Иида смог отвлечь её на небольшой разговор. Когда она отвернулась, я шедшаяя чуть дальше них схватила рукой плечо Мидории и потянула на себя, чтобы слегка развернуть его к себе. Его лицо было возволнованно-удивлённым, он никак не ожидал от меня подобного действия. Я приблизилась к нему, от чего он засмущался, но это было не на долго.

Когда мы слегка затормощили и дали другим отойти, я сказала ему прямо в ухо:

- Какого хрена у тебя причуда Всемогущего? - его глаза расширились до невозможного, а губы задрожали.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя