USJ Долгожданный конец....

164 20 0
                                    

Я побежала к ним, а затем обернулась. Этот лёд не мог удержать его так долго.

- Ребята, уходите отсюда, - сказала я им. Несмотря на то, что сейчас ситуация, казалось бы, шла в нашу пользу, могла в любой момент измениться.

- Что? О чём ты говоришь? - не менял меня Тодороки.

- Зачем нам уходить? Мы ведь победаем? - Киришима тоже неомозновал всей сути дел.

- Чё хочешь, чтобы я бежал поджав хвост?! - никто из них не понимал сути происходящего. Я не знала, как им правильно донести им эту информацию.

- Это существо не человек, а марионетка написанная причудами. В неё входит поглощение ударов, быстрая регенерации и другие причуды, она вам не по силе. Эта штука создана для убийства Всемогущего! - только теперь они меня поняли.

- Что ты предлагаешь делать? - спросил у меня Киришима. Я знала, что мой вариант им не понравиться. Они на за что меня не послушали бы, но другого варианта просто не могло быть. Это был единственный способ выжить.

"Если я использую причуд учителя и заставлю туман исчезнуть, то они смогу сбежать без каких либо проблем, сама же займусь отвлечением этого существа," - это был единственный вариант нужно исхода.

- Пожалуйста, сделайте как я прошу, иначе вы все умрёте. Просто бегите, бегите так быстро, как только можете и не возвращайтесь, - я была готова делать что угодно, только лишь бы они ушли.

- А ты что будешь делать? - парни совершенно не понимали моего хода мыслей.

- Я останусь и буду сдерживать их...

- Ты дура?! Думаешь, что если мы вчетвером не сможем, то сможешь ты?! Совсем крыша поехала?! - на меня тут же наорал Бакуго, но я не рамтерялась, я прекрасно понимала, что всё будет именно так.

- Вы не понимаете, просто поверьте мне! Не нужно понимать, просто доверьесь! Я могу стать на колени и умолять вас, но пожалуйста уходите! Мне тоже не нравиться такой способ, но у меня свои тузы в рукаве! Они никогда не убьют меня, поэтому... УХОДИТЕ! - я перешла на рёв. Мои нервы начинали сдавать, но тут я услышала треск льда. То чудище выбралось из льда и стано с невероятной скоростью регенерировать своё тело.

Мы все в шоке смотрели на эту картину. Эта регенерация была просто чудовищ ной.

- Мальчики, прошу вас, поверьте мне и уходите... Я не хочу хоронить людей, у которых ещё вся жизнь впереди... Умоляю... УЙДИТЕ! - мне было невероятно страшно, казалось, что вот ещё секунду и никого позади меня больше стоять не будет.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя