Вот я стояла перед воротами столь знаменитого учебного заведения, откуда выпускались лучшие из лучших героев. Я де не хотела быть лучшей из лучших, к тому же ещё и героем.
- Господи, что я здесь забыла? - со слезами и горечью в груди, я смогла перейти эту грань, которая отделяла меня от обычного мира и мира растущих героев.
Ворота, под которыми я прошла, были невероятно мощными. Я так же смогла заметить, что двери закрываются при помощи двух боковых ставней встроенных в эти массивные стены. Толщина у них не маленькая, поэтому в случае побега, сломать из так легко и не получиться. Только Всемогущий сможет разнести её в хлам или чудовище.
"Что-то я уже совсем забыла о том, кем являюсь... Я ведь и есть чудовище..." - припомнив это, я с более уверенным видом пошла вперёд.
Дальше мне открылся интересный дизайн зелёного коридора, начинающегося от забора и до самого здания. Росли деревья и травичка, ровный бордюрчик и уложенная равнёхонько плитка. Не удивлюсь, если множество вещей здесь совпадает с принципом золотого сечения.
Так я шла, а в ушах играла музыка. Я решила попробовать снять наушники, чтобы послушать звук окружающий меня. Когда я это сделала, то была приятно удивлена. Я слышала голоса таких же учеников-подростков как и я сама, их смех и крики, но они не были такими давящими и угнетающими, как и прежде. Несмотря на многолюдность место было спокойное и будто бы сонное, от одного вида всей картины, чувствовалось некое равновесие. Воздух отличался от городского, поскольку большая часть территории составляла чистая природа. Мне даже довелось краем уха услышать чириканье птит, которое трудно услышать даже в городском парке.
Такая непривычная лёгкость заставила меня задуматься: действительно ли мир, люди и общество так ужасны, как я думала? Или всё-таки в этом мире есть место и люди, которые не похожи на весь остальной мир, которые придерживался такой логики: согласие многих - есть правда.
Я не стала делать поспешных выводов и просто вошла в академию. Там здание выглядело так же обыденно, как и снаружи. Выглядело и стильно, и просто, и весьма комфортно. Это не назовёшь офисом, но и со школой не сравнить, настрой чуть более серьёзный.
Я шла по коридорам и подымалась по лестницам, пока не нашла этот 1 - А класс. Размер дверей меня поразил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
FanficЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...