Откровение...

137 23 0
                                    

- Ты ведь всё слышала, не так ли? - этот вопрос был слишком очевиден. Он сам же ответил на него лишь задав.

- После того, что я только что услышала, я не смогла остаться такой же равнодушной, как прежде. Оставить всё так, я совершенно не могу, поэтому попрошу тебя выслушать то, что сейчас тебе расскажу я. Ты же не против уделить мне времени? - мне совершенно не нравилось, что подобный секрет останется в моей памяти, словно какой-то компромат. Я не могла не дать ему что-то в замен.

Его взгляд сейчас, был подобен смертельно у удару или жестоком северу. От одного только лишнего слова казалось ты умрёшь в холоде и голоде.

- Хорошо, - он вернулся в исходное положение смотря на Мидорию находившегося прямо передо мной.

- Простите, а я вам не мешаю? - Мидория чувствовал себя как не в своей тарелке, поэтому хотел уйти.

- Нет. Ты тоже останешься здесь и это вовсе не просьба. Поскольку я знаю о том, что связывает тебя и дядю, то будет справедливо узнай ты и мой секрет, - хотя я и не хотела говорить о том, что знаю их секрет, но сейчас был самый подходящий момент чтобы вернуть должок за этот секрет.

Стоило мне упомянуть об его связи с Всемогущий, как Тодороки ещё больше заинтересовался во мне и этом разговоре.

- Ты знаешь, что их связывает? - он был удивлён, это было понятно по его интонации.

- Разумеется, я знаю, было ыю глупо не узнай я нечто очевидное. Конечно "очевидное" оно только для меня. Ты никогда не догадаешь об этом, если тебе не давать подсказки или не намекать напрямую. То что их связывает очень трудно понять, а тем более воспринять в серьёз, поэтому ты точно не догадаешься. Я не любитель рассказывать чужие секреты, поэтому ни слова не скажу о том, о чём мне нельзя было знать изначально,  - Тодороки быстро смекнул, что делиться информацией я не стану, поэтому даже допытываться не стал. То, что он не был назойливым, мне уже нравилось.

- Так ты в курсе?... - я посмотрела на удивлённо го Мидоиию и кивнула. А затем принялась за то, что хотела сделать с самого начала.

- Чтобы было справедливо, я расскажу свою историю. Как вы уже слышали моих бывших одноклассников, то мой отец преступник, убийца и злодей, что является неоспоримой правдой,... - Мидория хотел было что-то сказать, но я подняла руку, с жестом того, чтобы он стоял молча и не произносил ни слова. - В свои двадцать два, моя мама была молодой, красивой, мечтательной и весьма ветренной женщиной. В один из дней, когда она со своими друзьями напилась в клубе, она по пьяни была изнасилована неизвестным ей человеком. И только спустя пару недель узнала о том, что беременна мной. Испугавшись, моя мама стала принимать препараты обрывающие беременность, но они ей никак не попомогали. Врачи утверждали, что никаких проблем со мной не было. Тогда мама наглоталась этих таблеток настолько много, что все они превратились в яд и токсины, которые в любой момент могли её убить. Но я спасла свою мать, когда собрала весь яд находящийся в её теле в себя. Я ещё будучи маленьким жмбрионом уже обладала невероятной регенерацией и подобное убить меня не могло. Я спасла свою мать, тем самым став для неё ее ангелом хранителей и спасиьелем, как она меня называет припоминаю этот случай. Она оставила меня, отказавшись от единственной возможности избавиться от меня, сделав оборт. Моё развитие происходило в более ускоренной теме, нежели у любого нормального ребёнка, поэтому я родилась спустя пять месяцев от начала беременности. Хотя это и казалось не нормальным, но я была абсолютно здоровым и доношеным младенцем. Мама думала, что на этом все несчастья закончилисб и теперь нам ничего не угрожает, но всё было не так. Спустя месяц после моего рождения, заявил я он, мой отец. Тот день стал одним из самых роковых дней за всю историю существования Японии. Пятнадцать лет назад, один из городов этой страны был стёрт с лица земли. Все люди проживающие там были убиты, а от прежних городских ландшафтов не осталось и следа, лишь одинокая пустошь без единой души или вещи. Этот ублюдок хотел забрать меня с неизвестной целью, но тогда к нам на помощь пришёл Всемогущий и спас нас. Поэтому моё происхождение перестало быть секретом, а наши жизни оказались в опастности, поэтому нас включили в программу по защите семей от родственников злодеев. Мне никогда не забыть того, как маме долгие годы снились кошмары и она не могла спокойно спать и как она с каждым днём начинала сходить с ума. К счастью, мама смогла справиться с этим испытанием. Но затем у меня появилась мерзкая причуда, принадлежащая этому козлу. Мама стала бояться меня, поэтому я отказалась от её использования. Сейчас мы с ней живём в страхе перед будущим, поскольку этот человек сейчас на свободе и в любой момент может настигнуть нас и прийти за мной вновь... - эта моя история была ни чуть не хуже истории Тодороки, поэтому напряжение только возрастало. Этот парень прекрасно понимал мои чувства, поскольку ему пришлось перейти через тоже самое. - Когда Тодороки рассказал свою историю, то мне стало до мурашек противно, поскольку наши истории до ужаса схожи. Врачи проверив маму с ног до головы рассказали маме о заключении обследования и небольшого исследования по поводу этого положения. У мамы никогда не было полового акта, никакого изнасилования не было. Даже не нашли следов искусственного аплодотворения. Моей маме сказали, что способ её оплодотворения совершенно неизвестен. Когда я вычитала это из запрятанных мамой документов, то поняла, что это был своего рода эксперимент, моя мама - носителем, а я подопвтноц крысой. По рассказам мамы, человек зрвушиц себя моим отцом до ужаса страшный, безумный, одержимый собственными идеалами и безрассудный человек. Он мог сделать нечто подобное даже и глазом не могрнув. Каждый день я молюсь о том, чтобы дожить до завтрашнего дня. У меня нет абсолютно никаких страхов, помимо страха перед этим человеком и будущим, поскольку все называемые мною вещи совершенно непредсказуемы... - на этом мой рассказ был закончен. На лицах парней были весьма очевидные реакции, им было невероятно жаль такого человека как я и это было неудивительно.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя