Прости меня...

157 19 0
                                    

Остаток времени до соревнования, мы проводили в комнате ожидания. Каждый занимался, чем хотел. Кто-то болтал, кто-то сидел в телефоне, а кто-то вообще ничего не делал и терпеливо ждал.  Я сидела в углу комнаты на стуле, головой опираясь о стену передо мной. Таким образом я концентрировплась на том, чтобы окончательно принять свою силу. Хотя я и не знала наверняка, но у меня было ощущение, что передо мной стена, которая не даёт мне возможности использовать причуду. Сколько бы я не думала над этим, не могла представить того, как правильно следует использовать причуду.

Много времени я провела за чтением книг о причудах и способе их использования. Из всего этого я смогла понять только теорию появления и употребления, а не активации. У каждого использование квирка, равносильно рефлекс - никаких усилий и проблем, достаточно лишь подумать. Мне же этого было не понять так просто...

- Народ, все готовы?! Скоро наш выход! - Иида заставил меня вернуться к реальности и оторвать голову от стены.

- Так быстро? Смогу ли я вообще сделать хоть что-то? - у меня было много сомнения на этот счёт. Я умела пользоваться только несколькими причуда и, которые были безобидными и бесполезными для героя. Я ими пользовалась ещё когда была ребёнком, поэтому могусвободно использовать, но сейчас мне нужно другое.

Встав со своего места, я подошла к Ииде в ожидании того момента, когда придёт время выходить и вести всех за собой. Именно тогда Тодороки, который обычно придерживается дистанции ото всех резко заговорил с кем-то.

- Мидория... - он позвал кудрявого мальчика, который от нервов не мог нормально успокоиться.

- Это ты, Тодороки? - он не чувствовал в этом какого-то подвоха или напряжения, что казалось немного странным.

- С объективной точки зрения, я считаю, что нахожусь на ступень выше по физической силе, - теперь уже у Мидории показались признаки паники и непонимания. Он даже не отрицал того  факта, что Тодороки сильнее его.

"Что за позор? Он ведь приёмник Всемогущего, как он может так легко признавать, что слаб? Я уже начинаю крайне сомневаться в его кандидатуре," - мне стало интересно, что же у них выйдет за разговор.

- Ты сумел привлечь внимание Всемогущего... - вот на этих его словах подкосило даже меня.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя