Время за сегодняшний день пролетело невероятно быстро. Даже заметить не успела, как в развлечениях и прогулках наступил вечер...
- Вот и готово! - радостно в крикнула одна из работниц салона, которая занималась моим внешним видом на сегодняшний день.
- Боже, какая прелесть. Такая милая! Словно живая куколка, - посмотрев в зеркало я почувствовала себя настоящей куклой. Мои волосы были накручены в красно-синие кучеряшки и украшены неведимками с золотистыми бабочками. Макияж был сделан на высшем уровне, от чего казалось, что это моя собственная внешность.
"Мастер знает своё дело. Они действительно хороши", - к лицу было сложно прикасаться из-за страха уничтожить всю эту прелесть. - "Моя красота не сравниться с тем, каким становиться моё лицо после нанесения макияжа".
- А теперь настало время примерки платья! - платье, которое мы преобрели сидело на не идеально. В нём было полно мелких деталий, которые делали его особенным. Оно было лёгким и удобным, что мне очень нравилось.
- Разве на свете может существовать нечто красивое? - мама чуть ли не с слезами смотрела на меня. За это её хорошенько отругали, поскольку она чуть не разрушила труды сдешних работников.
Тем не менее было слегка грустно, что из меня сегодня делают самую настоящую принцессу, 3огда маме из-за меня пришлось одеться достаточно просто, чтобы не затмить мою красоту своей. Для меня не имело это большого значения, однако мама думала совершенно иначе.
- Так раз уж мы готовы, то пора отправляться на место празднования! - подхватил меня под руку, мы выбрались из салона и пошли к припаркованной неподалёку маминой машине. Прямо возле неё стоял Сора, который ожидал нашего прихода.
- Сора, ну как тебе?! - мама продемонстрировала меня ему, а тот лишь улыбнулся.
- Ты сегодня обворожительна, Нанами! - хоть я и обещала себе не привязываться и не навязываться кому-либо. Но сегодняшний день я была готова простить всем: и себе, и им. Поэтому вместо того, чтобы, как обычно, делать холодное выражение лица, игнорить или спорить, я решила просто принять эти комплименты, как часть подарка на свой день рождения.
- Спасибо тебе, Сора... - не став сдерживаться, я улыбнулась во всю ширину лица. Мои руки были скреплены за спиной, а я сама наклонилась в правый бок, что выглядело довольно по-детски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
FanfictionЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...