Свидание...

197 16 5
                                    

После того, как мы поели и попросили счёт, то к нам подошла та самая официантка. Пока Тодороки платил за еду, то официантка заговорила с нами.

- Вы двое так красиво смотритесь вместе. Вы случаем не встречаетесь?

Так как Тодороки был занят, то я решила отвечать за нас двоих.

- Правда? Но мы не встречаемся. У нас просто дружеское свидание, - женщина смеялась, поскольку она уже явно имела опыт в отношениях.

- Как жаль. Вы ведь действительно так хорошо смотритесь. Очень печально, что не встречаетесь, - она будто своими слезами подталкивала нас к тому, чтобы начать отношения. Подобные пиовакации на меня не действовали, поэтому я просто улыбалась и ожидала, пока Тодороки разберётся со всем.

Стоило ему за всё расплатиться, как мы тут же покинули кафе. Еперь оставалось лишь выбрать то, куда мы можем пойти.

- Куда бы пойти? Может в кино? Хотя не думаю, что тебя интересуют плаксивые и романтичные фильмы, - мы стали идти в неизвестном нам направлении.

- Тебе нравятся романтические фильмы? - для Тодороки это было что-то неожиданное.

- Ага. Так же обожаю мангу, аниме, романы и жёсткие сказки. Знаю, что это мне совершенно не подходит, но так оно и есть. Мне нравиться мечтать, желать быть счастливой, как во многих этих историях, но это всего лишь напечатаны выдумки, о которых можно лишь мечтать и представлять, - я тяжело вздохнула и подумала о том, что это больное разочарование.

- Знаешь. Это совершенно не подходит тебе той, которую я обычно вижу. Но с тех пор, как ты признала меня другом, ты изменилась в отношении и теперь мне не кажется то таким странным. Но я правда не ожидал, что ты можешь быть настолько общительной и радостной, - я не считала это дивительным.

- Но то, какой ты видишь меня сейчас, это настоящая я. Мне лишь приходиться быть той, которой ты меня видишь обычно, чтобы отталкиваться тех, кто в будущем может пострадать из-за близости со мной. Стоит нам вернуться в академию, то я перестану быть такой, - мне уже не нравились разговоры, которые мы начали, хотя в данный момент должны идти и развлекаться.

- Трудно же тебе приходиться.

- Да нет. Уже привыкла. После предательства, которое я испытала в детстве у меня исчезло какое-либо желание привязываться к другим. Поэтому не так уж и трудно быть одной. В мире полно много других вещей, которые способны сделать человека счастливым и избавить его от одиночества.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя