Бакуго вломился в мою комнату ожидания выбив дверь с ноги. Казалось бы мне надо было хоть как-то отреагировать на это, но желание делать это отсутствовало. Я и так слишком устала из-за того восстановления в битве против Тодороки. У меня просто не было сил, хоть как-то реагировать. Поэтому я просто потянулась за телефоном, чтобы продолжить заниматься тем же, чем и прежде.
- Ну да, перепутал комнаты! Но что это за игнор другого финалиста?! Думаешь если смогла разнести арену, то можешь воображать себе не пойми что?! И что это за отстойный вид?! - я опять же н реагировала. Мне нечего было ему ответить на всё это. У меня даже появилась мысль о том, чтобы ещё раз использовать ту причуду перемещения, чтобы избавить себя от лишнего шума и проблем, но решила просто оставаться на месте. - Эй, чокнутая, я с тобой разговариваю! - он ударил по столу используя взрыв. Меня он не задел, за что я была очень ему благодарна.
- Прости, но я устала, думаю именно поэтому и выгляжу так отстойно. Так же я вовсе не пыталась зазнаваться после того боя, просто сил нет отвечать, - Бакуго разозлил этот факт. Он не мог поверить, что у самого финала у меня не осталось сил продолжать.
Он швырнул стол, пнув его ногой, чем очень удивил меня. Я еле держала в руках свой телефон, чтобы не уронить его и не разбить.
- Какого чёрта! Говоришь выдохлась?! Мне плевать на твои проблемы! Всё это не имеет значения, при сражении против меня используй всё что у тебя есть! - он кричал на меня, а его выражение лица так и кричал о том, что если я этого не сделаю, то меня уничтожат. Он ушёл из комнаты, почти сразу после того, как сказал мне всё это.
"Использовать всё... Говоришь..." - если бы я действительно сделала нечто подобное, то вокруг бы ни осталось ничего живого.
- Я не могу этого сделать, как бы ты того не хотел, - он просто не понимал, что за собой повлечёт та сила, которую я использую, если использовать все её возможности. - Прости, Бакуго, но я не буду этого делать...
Пролетело время и пришло время выхода на арену. За сегодняшний день, это последний раз, когда я буду сражаться против кого-то. Поскольку это финал, последняя битва на сегодня.
- Мы, наконец, дошли до финала! Самый лучший ученик среди новичков определиться прямо сейчас! Наш финальный матч Уэнояма против Бакуго! - мы стояли и смотрели друг на друга. Любой из студентов желал получить звания лучшего, но не каждому было это дано. Мы с ним потратили много сил, ради того, чтобы дойти до того уровня, где мы находимся сейчас. Теперь оставалось определить, кто же из нас находиться выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
ФанфикЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...