Награждение...

140 19 0
                                    

Открыв глаза, я почувствовала, что нахожусь в весьма знакомо месте. За сегодняшний день я не раз уже побывала в этом шумном месте. Это был центр арены, где вокруг собрались тысячи зрителей, поздравляющих учеников с достижениями сегодняшнего дня. Сама я сейчас была на руках Акиры. Он нёс меня к пьедесталу, где мне ждало награждение за старания. Во мне отсутствовала усталость, моя энергия была моментально восполнена. Это дало мне понять часть тех слов, что отец говорил мне напоследок. Он восполнил мой запас энергии с помощью какой-то из отобранных причуд. Теперь меня тошнило от самой себя, поскольку моё тело с удовольствием приняло всю ту энергию, которой он со мной поделился. 

Сама я ещё не отошла от того, что услышала в том сне, поэтому моё тело по-прежнему тряслось, как ненормальное. В порыве эмоций я сильно вжалась в желет Акиры своими руками и упёрлась лицом в его грудь. Мне было страшно. Я пыталась отойти от тех угроз, которые он мне сказал. По поводу того, что убьёт всех дорогих мне людей. 

В ту же секунду я поняла,что скорее всего он наблюдает за нами и может воспринять действия Акиры, как заботу обо мне. 

- Нанами, с тобой всё в порядке? - Акира продолжал удерживать меня на руках, но я понимала, что это может стать отличным предлогом для его убийства. 

- Опусти меня... - отстранившись от го груди и отпустив руки от желета, я развернулась. Мой тон сейчас был, как никогда, холодным и отстранённым. 

- Но ты сильно дрожишь. С тобой всё будет нормально? - эти слова делали ещё больнее. Мне хотелось заставить его молчать,  но не могла. 

- Я сказала тебе опустить меня на землю, что здесь непонятного? - в этот раз в моём голосе так же отразилась злоба. Возможно моё поведение сейчас было до ужаса отвратительным, но я просто хотела обезопасить его от своего отца. Для меня не имело значение как, главное было защитить других. 

Как я и сказала он опустил меня на землю. Тогда к нам подошла сенсей. 

- Уэнояма, с тобой всё нормально? Исцеляющая девочка говорила, что ты не проснёшься пока энергия не восстановиться, - разумеется объяснить этот феномен не говоря об отце было трудно, но разглашать о нём я не собиралась. 

- Она уже восстановилась, - Полночь явно не ожидала такого. Однако задерживать церемонию ещё дольше, было попросту невозможно. 

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя