Я стояла в недоумении глядя на тех злодеев, они не напвдали, а пока только проверяли обстановку.
- Сотриголова, Тринадцатый. Хм... По учебному плану, который мы добыли вчера, тут должен быть ещё и Всемогущий, - Айзава был в боевой готовности, поскольку не знал, что они собираются выкинуть в следующую секунду.
- Так и знал, так вчерашнее твоих рук дело, сволочь! Из-за вас наш ученик пострадал, - они ни капли не обратили внимание на его слова.
- Где он... Мы через столькое прошли... Собрались столько народу... А Символа мира здесь нет... - у того рукастого начался припадок, от которого мне было не по себе. Он был похож на конечного психа. - Мне интересно, появиться ли он, если мы передьём всех детей? - вот эти слова уже донеслись до каждого ученика нашего класса. Теперь каждый содрогнулся и ощутил эту злодейскую силу.
Началась самая настоящая неразбериха. На некоторое время я прекратила слышать. Я просто смотрела на злодеев и у меня появилось едва ощутимо чувство дежавю. Сначала я думала, что дело в том, что я уже попадалась им в руки, но дело вовсе не в этом. От того рукастого исходило странное знакомое чувство. В нём была частица ауры схожей с моей, но не могла понять в чём причина. Я многого не знала, но одно знала наверняка - он опасен. Во мне проснулось желание уничтожить его, убрать с лица земли, чтобы он больше никогда не появлялся.
С этими мыслями я не заметила, как медленно стала подыиать свою руку. Это было не намеренно, но почему-то у меня пропало ощущение преграды, которое всё это время сдерживало меня.
- Уэнояма, Каминари, тоже попробуйте связаться с академией! - я очнулась. Мне совершенно не верилось в то, что я пыталась их уничтожить.
"Что чёрт возьми я делаю?!" - вместо того, чтобы страдать фигнёй, я стала выполнять поручение учителя. Попыталась связаться с академией при помощи своего наушника, но ничего не выходило, звонила просто всем подряд, но не выходило, связи не было никакой.
- Тринадцатый, я рассчитываю на тебя, - это были его последние слова прежде чем прыгнуть вниз и начать сражаться со злодея и в одиночестве. Хотя он известен как герой, который сражается в одиночку против многих. Это в его специальности, но я всё равно переживала за него.
Пока учитель сражался, Тринадцатый занялся эвакуацией студентов. Но не успели мы и пару шагов сделать, как на нашем пути встал тот туман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
FanficЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...