Путь, которым я иду...

206 22 0
                                    

Покинув Акиру, я пошла в академию. В этот раз мои уши не были закрыты, но мне это не мешало. В моей голове была куча разных мыслей, которые запутались в один клубок, а музыка в ушах стала бы пиком всей этой кучи.

У самого прохода я заметила невероятно большую толпу репортёров. Они опрашивали чуть ли не каждого студента, который проходил через ворота.

"Вот чёрт!" - мне не хотелось попадаться им на глаза, но тут было слишком много глаз, чтобы использовать квирк.

С большим нежеланием я пошла сквозь эту толпу. Разумеется меня без внимания никто не оставил. Эти репортёры окружили меня не давая возможности выйти. Остальные ученики, пользовались такой возможность и пробегали мимо.

"Почему именно я?" - пробнгающие ученики лишь посылали свои благодарности, через всех этих людей.

- Что вам надо? - сразу спросила я. Мне нужно было поскорее дойти до учительской, передать учителю объяснительную и извиниться. Тратить время на подобный мусор, из-за которого многим героям и знаменитостям жить становиться труднее.

- Скажите, каково учиться у Всемогущего? У него есть какие-то особые способы преподавания? - вопросы были однотипными и все касались Всемогущего.

- Самые обычные уроки, даже если бы их вёл не Всемогущий они были бы такими же, - я стала толкаться, чтобы пройти дальше.

- По больше уважения к взрослым. Мы вообще-то работаем, - их ход мыслей очень раздроэал меня.

- С каких пор давление на людей стало "работой", да как вы вообще можете называть себя взрослыми, когда только и делаете, что мешает другим. Это вам не парк развлечений и не постоялый двор. Своими действиями вы показываете всю истинную сущность человеческих недостатков: пристаёте к детям, не даёте им спокойно пойти учиться, ради их светлого будущего, пытаетесь на копать информацию, которую после ревратите в настоящий газетный цирк. Вы даже понятия не имеете, что любая мелочь личной жизни других людей, может нести огромное значение в их будущем. Такие как вы просто не можете зваться "работающими на благо общества", ведь вы не более чем простые дураки, цепляющиеся за все людские проблемы, скандалы, ошибки или выбор других людей, а самое главное, что всё это было сделано лишь для удовлетворения своего эго. Вы просто эгоистичные придурки, которые не понимают, где расположены грани "личной жизни" и "общественной". Именно из-за таких как вы страдают ни в чём не по винные люди, которые убиваються видя, как их позорят на тв или осуждают за их поступки. И никто из вас не постарается узнать причины, по которой это произошло, ведь вам плевать на чужие чувства... - все репортёры ошеломлённо смотрели прямо на меня, пока тем временем остальные студенты с любопытством наблюдали за нами и внимательно всё слушали, записываю всё на видео своих телефонов. - Если вы сейчас же не уйдёте, то все ваши офисы исчезнут с лица земли, а вы сами больше никогда не сможете устроиться на работу, я вам это обещаю, - после этого во мне не было никаких сомнений. Я зашагала вперёд, а ошарашенные взрослые расстались прямо передо мной. Они долгое время молча пятюлились мне в спину, но меня это уже не особо волновало.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя