Pov автор:
Бакуго уже было подумал о том, что сегодняшние дела были окончен и можно было со спокойной душой возвращаться домой, но девушка явно не хотела его так просто отпускать.
- Что-то совсем не хочется возвращаться домой, может прогуляемся ещё немного? - Уэнояма легонько ухватилась за край рукава парня и указывала пальцем в неизвестном направлении. Бакуго сначала сомневался, но потом увидел её искренюю улыбку и невидынные прежде искры в глазах.
Он думал о том, что если сейчас откажется, то потом всю оставшуюся жизнь будет жалеть об этом, поскольку увидеть столько эмоций в её взгляде было возможно очень редко.
У его голове резко всплыл образ той самой одинокой девочки, которая вечно ходила с наушниками в ушах, погружонная в свой собственный мир и никак не реагирующая на реальность. Теперь она больше не носила с собой наушники, не сидела вечно в книжках и наконец стала общаться с окружающими людьми.
Она изменилась - это был неизменный факт. Теперь она не замыкалась в своём мире, а активно принимала участие в реальной жизни. И он был доволен этому, поэтому расслабился и поддался её желанию, позволяя ей делать с ним всё что она того захочет.
"И как давно это началось? Как давно я начал наблюдать за ней? Как давно я желал стоять рядом с ней вот так?" - он следовал за ней. Он пюмолчал, ничего не говорил, поскольку не хотел прерывать пэтот момент каким-нибудь лишним комментарием или неправильно подобраны словом, поэтому просто следовал за ней.
Делго бродя по округе, они искали тот самый квартал, но ничего не нашли. Девушка уже начинала сомневаться в том, что у неё получиться его найти, но по удаче их занесло к какому-то кинотеатру. Одна из афиш заинтересовала блондинка, от чего девушка предложила сходить туда и посмотреть этот фильм.
Он не был уверен в том, что хотел его посмотреть, но Уэно знала, что он никогда не признает своих настоящих желаний, даже если будет этого невероятно хотеть. Ей было не трудно догадаться об этом, поскольку она была абсолютно такой же. В ней горело множество желаний, но она никогда не говорила о них вслух, лишь тихонечко мечтала и представляла, но больше ничего.
Они вошли в здание, где купили билеты и всё необходимое для просмотра. А затем нашли свои места и приготовили к просмотру. Когда фильм начался они оба погрузились в его просмотр, поскольку он вызывал в них невероятный интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
FanficЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...