После того, как мы с Тодороки разошлись, меня забрала мама пртехавшая на шопинг вместе с Сорой. Мы вместе ходили по торговому центру в поисках нарядов на завтрашний день. А затем благополучно вернулись домой. Честно говоря, я совершенно не знала, каков будет список приглашённых гостей и место, где мы будем праздновать. Мама всегда всё делала вне моего ведома и оставляла в секрете до того момента, пока мы туда не направлялись. Каждый праздник был для меня не ведом, но это вызывало не малый интерес.
По возвращению домой, я тут же легла спать, поскольку день был невероятно утомителен. Сначала была прогул я к Тодороки, а затем многояасовой поход по торговому центру. Подобное слишком выматывало и совершенно не соответствовал моей жизни отстранённого от общества человека.
Но перед тем, как лечь спать, я выбрала и отредактировала сделанные сегодня фото и выложила их. Конечно, в моей голове производился долгий мысленный процесс, в котором решалось: стоит ли в описание писать то, что это было свидание? Или же просто прогулку. Но решив, что раз сама назвала это "свиданием", то так это и абзову. А уже после того как выложила, поставила телефон на зарядку и легла спать.
Пока мои глаза закрывались, а я сосредотачивалась на сне, до меня доносилась звуки вибрации телефона. Было не трудно догодаться, что причиной стали те самые вылаженные фотографии, которые вызывали много непонимания и удивления.
Но не решаясь вновь взять в руки телефон, я просто стала думать о завтрашнем дне. С этими мыслями сон настиг меня очень быстро. Возможно из-за насыщенности сегодняшнего дня, я находилась под глубоким впечатлением, из-за чего мне приснился достаточно яркий и красочный сон...
Спала, чуть ли не до обеда. Но никому даже в мысли не приходила идая будить меня в мой выходной. Впервые за долгое время сон был был абсолютно нормальным и не нёс с собой какое-то тайное послание от отца. Это был один из не многих раз, когда после сна появилось приятное ощущение бодрости, а не опустошённости и чувства удволетворённое потребованности.
Встав с кровати, прямо в пижаме, решила спуститься вниз. С первого этажа доносились голоса. Я не имела понятия, кого позвала мама, но мне стало до ужаса некомфортно. Лишь дойдя до двери меня пробил озноб и тело отказывались шевелиться.
"Всё ещё плохо... Когда же это чёрт возьми закончиться?" - еле решившись она распахнула двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
FanficЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...