"Странный" человек...

313 23 0
                                    

Время опять пролетело невероятно быстро и каникулы прошли настолько незаметно, что показалось, что их вовсе не было. Так и наступило время учёбы в новой старшей школе. 

Как обычно я проснулась утром и посмотрела на окружающий меня творческий беспорядок. Единственное изменение, которое произошло в моей комнате - это совершенно иные учебники и висевшая на вешалке школьная форма академии.

Я встала и пошла в ванну. Спустя десять минут вернулась назад и стала переодеваться. Чёрная юбка, белая рубашка, серый пиджак с инициалами академии и странными штуками, на подобии военных погонов, на плечах и красный галстук. Мне не нравилось давление на горло из-за воротника рубашки.

- Неужели с размером что-то не то? Я ведь указала точный размер в документах, - я не знала в чём проблема, но расстегнула последние две пуговицы и ослабила галстук. Так же хотела потянуться за резинкой, чтобы по привычке завязать волосы, но передумала. Следом, подхватив нужную мысль, ухватилась за свою косметичку и вернулась в ванную.

"К чёрту правила!" - мне надоело делать макияж только после школы, поэтому раз уж меня приняли в эту чёртову академию, то примите меня такой какая есть и со всеми прибамбахами.

Ресницы накрашены, брови тоже слегка подкрашены, губы я никогда не трогаю, поскольку мне нравиться мой натуральный оттенок губ. К тому же мне не нравиться ощущение будто бы жир на губах или масло. На уши одела привычные для меня серёжки в виде ромбика синего цвета, а в центре ромбик чуть меньше и имеет бирюзовый окрас. На вид серьги простые но невероятно дорогие, поскольку сделаны из бирюзы и лазурита.

Так я была готова к выходу. С наступлением весны стало немного теплее, поэтому куртку я больше не одевала. Выйдя из дома, я закрыла дверь и увидела ожидающую меня чёрную машину. Мама забеспокоилась о том, что до академии от нашего дома долгий путь и по дороге со мной могло что-то случиться, поэтому обратилась к героям, и для меня наняли водителя, который в определённое время будет привозить меня в школу и забирать оттуда.

В своих водителях я увидела достаточно красивого молодого мужчину лет двадцати семи или даже чуть старше. Он стоял возле машины, одетый весьма по-деловому: чёрные брюки, белая рубашка, жилетка и галстук. Не удивилась бы если бы где нибудь в машине так же нашла ещё и пиджак. Так же на его руках были одеты перчатки, но я подумала, что это как-то связанно с его причудой. Самым удивительным было то, что он спокойно курил облокачиваясь на машину.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя