Бегство...

128 20 0
                                    

Бой между Мидорией и Шином начался. По лицу Мидории сразу стало понятно, что тот вкурсе о том, какая у Шина причуда. Вот только адже знание о том, как она работает не помогли ему её избежать. Стоило испытанию начаться, как Мидория тут же пошёл в нападение, на Шина. Тот начал говорить с ним, а Мидория ответил ему, попавшись на его крючок.

"Он точно идиот," - пролетело в моих мыслях. Обычно люди не должны разговаривать со своими соперниками, поскольку у них есть дела по важнее. Теперь Мидория замер на месте, поскольку его разум больше не принадлежал ему, а им управлял никто иной как Шин. Одного его слова "выйди за линию" было достаточно для того, чтобы тот развернулся и стал спокойно идти в сторону линии, что могло стать для него концом.

Всё стали думать, что на этом был его конец и что из цепей контроля не выбраться. Однако, я чувствовала, что во всём этом что-то не так. Хотя Мидория и шёл к линии, как ему и было сказано, не делая лишних движений, но эта ситуация по-прежнему была странной и непонятной. Внутри меня будто начало пульсировать беспокойство, которое заставило меня внимательно смотреть на происходящее ища какого-то подвоха.

Чем ближе Мидория становился к линии, тем страннее я начинала себя чувствовать. Эти ощущения были подобны бомбе замедленного действия, при истечении времени которой ты начинал паниковать всё сильнее и сильнее. В итоге у самой линии, я словила внутри себя тяжёлый импульс. В один момент, кто-то другой взял под контроль тело Мидории и это был вовсе не Шинсо. В его глазах я увидела отражение восьми теней, которые кричали и говорили му не сдаваться. Именно они были теми, кто заставил меня испугаться, поскольку их аура начинала душить меня.

Этот импульс оказал на моё тело нереальные ощущения. В одну секунду телефон выпал из моих рук, они жутко тряслись от страха. Я не могла нормально дышать и начинала задыхаться. Моё тело совершенно меня не слушалось, поэтому от тяжести оно рухнуло на землю. Дрожащини руками я схватилась за горло и всеми силами хватала ртом воздух, которого в принципе должно было быть достаточно. Но его жутко не хватало. Помимо тяжёлого дыхания в груди ощщущалась нереально высокое давление, будто бы кто-то очень сильно давил на грудную клетку. Каждый удар сердца очень чётко ощущался в каждой части тела, а особенно в голове. Было хреново, жутко хреново, от недостатка воздуха перед глазами начинало всё расплываться, а затем, когда в голове раздался звонкий щелчок, то всё вдруг потемнело...

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя