Пламенный герой Старатель...

157 18 0
                                    

Это был самый спокойный и тихий сон из всех, что снились мне до этого. Не знаю было ли то по причине того, что мне дали лошидиную дозу успокоительного или на это могло повлиять моё стрессовое состояние, которое слишком меня утомляло. В любом случае меня переполняла радость от того, что в этот раз никого кошмара не было. Это был пустой сон без сновидений. Подобное состояние напомнило мне ситуацию, когда я ложилась на кровати и просто ничего не делая, просто смотрела в потолок. В таком состоянии у меня исчезали какие либо желания на подобии голода, чтения, компьютерных игр. Мне просто было лень делать что-либо, даже двигаться казалось очень трудоёмкий занятием, поэтому я продолжила лежать, пока глаза не начинали закрываться и я не засыпала.

Их такого состояния выбраться было весьма трудной задачей, поскольку нежелание что-то делать всегда преобладало над другими. Но а этот раз меня разбудили настойчивым громки голосом и лёгкой встряской.

- Уэнояма!... - вскоре я открыла глаза. Старушка нависала на до мной, а я сама была по уши накрыта одеялом. Тело было невероятно тяжёлым после сна, что вызывало затруднения.

- Что? - восстановление было не окончено. Этого времени было мало, его не хватало для полной регенерации.

- Ты собираешься свой бой проспать? Тебе лучше поторопиться он будет сразу после того, что идёт сейчас, - это предупреждение заставило меня двигаться. Медленно стянуа одеяло, стала потихоньку покидать приятную постель. Теплота от одеяла тут же исчезла, и теперь лёгкая прохлада охлаждала нагретое тело.

- Спасибо за предупреждение, - после высказанной благодарности, старушка лишь цыкнула.

- Я уже сожалею о том, что разбудила тебя. Так что иди сразись и возвращайся. Ты ещё не до конца поправилась, - именно так я и собиралась поступить, но в моих планах было одно исключение.

- Извини, но больше я сегодня сюда возвращаться не собираюсь, - так я покинула помещение, под критикуюшие меня крики Исцеляющей девочки. Взглянув на трансляцию, я увидела, что сейчас идёт сражение между Мидорией и Тодороки. Меня взбесил тот факт, что я упускаю такую возможность, поэтому решила воспользоваться той отвратительно причудой перемещения и появиться на трибунах, но не тех, где сидит наш класс, а на самых близких граничащих с самой ареной.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя