Во время одного из танцев до моих ушей донёсся странный звук. Это было что-то похожее на вой или скулёж, который совершенно точно не мог быть слышен в море. Но меня начала настораживать эта странная галлюцинация, поэтому я остановилась посреди танца.
- Уэно, что-то не так? - спросил Шин до сих пор придерживающий меня за руку и талию.
- Ага. Мне кажется, что я слышу скулёж, - примерно посмотрев в его направлении, я заметила, что Шин как-то странно на всех взглянул и кинул головой. После этого жеста музыку выключили и Бакуго пошёл куда-то в направлении комнаты управления лайнера. Тогда-то я поняла, что то тяфканье не вовсе не послышалось.
- Тогда давай приступим к получению подарков, - Шин начал везти меня к той большой горе коробок, которую мне подарили. Подарков было очень много, потому что многие мамины работники и компании-партнёры тоже не поскупились мне что-то подарить. Всем уже стало понятно, что мама меня невероятно сильно любит, и я для них - хороший способ сблизиться или задобрить. Иначе говоря, они хотят просто воспользоваться мной и получить её расположение к себе.
Но вот подарок, который поразил меня больше всех, стал подарком от семьи Бакуго. Парень, который пару минут назад ушёл с пустыми руками, вернулся с комочком шерсти дёргающимся в его руках. Это был маленький и милый щенок шпица, на шее которого был завязан красивый синий бантик. Он пытался выбраться из рук Бакуго всякими способами: дёргался, кусал и вертелся. Красноглазый был невероятно зол из-за таких выкрутасов собаки и всячески ругался на него.
- Какой милашка, я сама подошла к Бакуго и протянула руки к маленькому щенку. Он на какое-то время замер и я смогла посмотреть в его чёрные блестящие глаза. Он был невероятно красивый, чёрные, как бусинки, глаза, белоснежная пушистая шёрстка по всему телу и только у самого носа она была чёрненькой, влажный маленький носик и коротенькие лапки. Это животное было самое милое и всех милых животных, которые мне доводилось видеть.
С готовностью принять его, я ожидала хоть какой-то реакции, чтобы понять примет ли он меня в качестве своей хозяйки или нет. Спустя пару секунд, с большой неожиданностью он выскочил из рук Бакуго и прыгнул на меня. Мне казалось, что он не очень любит людей, раз он так хотел слезть с рук блондина, о у меня на руках он стал везти себя совершенно иначе. Только я взяла его на руки, как он тут же принялся облизывать меня и махать своим хвостом в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
Hayran KurguЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...