В одной машине с семьёй Уэнояма...

138 18 0
                                    

Все ученики первого "А" стали направляться домой. Всей толпой мы выходили из здания академии. Стоило только подойти к воротам, как тут же из-за них стала видна машина, на которой меня всегда забирает Акира.

Какое-то время я молча стояла и смотрела на маму, которая что-то очень оживлённо обсуждала с Акирой. Лезть к ним я не считала рациональным, поэтому решил просто подождать до того момента, пока меня не заметят.

Стоять пришлось не так уж и долго. Меня заметили намного раньше, чем я предполагала.

- Нанами? - Акира заметил первее, поскольку стоял лицом ко мне. Мама стояла спиной, поэтому не могла увидеть меня.

Стоило Акире назвать моё имя  и посмотреть сюда, как мама тут же обернулась. Её взгляд сейчас ничем не отличался от обычного. От такого настроя на душе было не спокойно.

Мой взор устремился на Акиру. Проигнор ровав мой взгляд, он прошёл мимо меня и сел за руль автомобиля. Мама же стояла и смотрела на меня всё то время, пока я глядела на этого парня.

- Садись в машину. Поговорим дома.

С опущенным в землю взглядом, я прошла мимо неё к заднем сидению.

- Хорошо.

Тут же из ворот вышел Бакуго, идущий вместе с Киришимой. Его гнев слегка утих, но он по-прежнему был зол.

- О, Катсуки. Твоя мама попросила забрать тебя. Поехали с нами, - все мои одноклассники были в шоке и я в том числе. Моя мама сейчас чётко дала всем понять о том, что мы действительно близки как соседи, от чего я чувствовала, что теперь о спокойной жизни в классе стоит забыть.

Затем из-за угла появился Мидория. Моя мама заметив его тут же кинулась к нему.

- Ты ведь Мидория-кун? - он явно такого не ожидал. К тому же она начала заигрывать с ним прямо на глазах у моих одноклассников.

- Д-да! - он до ужаса смущался из-за такой красивой женщины прямо перед ним.

- Мой близкий друг рассказал о тебе. Слышала ты очень хороший мальчик и живёшь от нас недалеко. Не хочешь проехать с нами? - это предложение убило не только меня, но и Бакуго. А все наши одноклассники удивились в двойне. Их культурный шок нельзя было описать словами.

- Мама, что ты творишь?! Ладно ещё Бакуго, но Мидория, - я выскочила из машины. На самом деле причина была вовсе не в том, что я была против его нахождения рядом. Всё дело было в том, что произошло в его матче против Шина. Именно в тот момент открылось до тупое пространство, из-за которого я до сих пор не могу унять свою дрожь.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя