Тодороки Шото...

146 20 0
                                    

Собрав все свои мысли о защите тех кто мне дорог, я смогла обрести 0ороший стимул и пинок, который должен был заставить меня действовать. Вскоре Мик начал отсчитывать десять секунд оставшегося времени.

- Уэно, пора! - Шин напомнил мне о времени, но это не было так уж необходимо. Стоило только услышать о десяти секундах оставшегося времени, как я тут же остановила время вокруг себя.

Никто в тот момент не двигался. Время остановилось во всём мире, но это было не на долго, лишь на пять минут, которые должны были быть отведены с целью вернуть себе повязку, которая принадлежит мне по праву. Для этого дела я специально в момент использования причуды Яойрозу создала таймер и заранее засела четыре с половиной минуты времени, чтобы с сигналом определить, когда стоит вернуться на конницу.

Быстро спрыгнув с Шина, я быстро побежала через поле, где все замерли словно статуи. В этот момент нигде в нюмире не было издано и единого шума. Единственный источник шума или звуков, который в данный момент мог бы бить - это я, поскольку я единственный живой человек, который не застыл во времени.

Подбежав к Тодороки, я стала выискивать у него тту самую повязку ценой в десять миллионов. Когда я побежала к нему, то нашла эту повязку и забрала без какого-либо сопротивления. Теперь я так же узнала причину, по которой Тодороки взял те бесполезные повязки. Они нужны были только для отвода глаз, чтобы запутать остальных и не дать понять где настоящая повязка в столь крупное число. Вместо неё я повесила другую повязку, чтобы обмануть их и заставить Тодороки думать о том, что повязка продолжает висеть на его шее, хотя всё было абсолютно не так.

Забрала я её имея большое чувство вины за спиной. Следом за Тодороки, я стала отбирать повязки утех, кто совершенно не интересовал меня в качестве соперников в финале. В итоге я отобрала повязки у команды того стального паренька пртщнавшегося мне в любви, у другой команды собранной из учеников этого класса и на этом моё путешествие было окончено. В общей сумме у меня было. Около трёх с половиной тысяч очков без учёта тех десяти миллионов.

В итоге мой взгляд бросился на злого Бакуго, который сейчас собирался идти к Мидории и Тодороки, чтобы отобрать эту чёртову повязку. Но он только зря туда торопился, поскольку повязки у них больше не было.

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя