Вечер прекрасное время суток, когда улицы особенно оживлёны. Многие люди возвращаются с работы или же наоборот идут работать в свою ночную смену. Многие магазины с наступлением ночи прекращают свою деятельность и закрываются. Но Токио переполнено магазинами, которые работают целые сутки без перерыва. Район Акихабара является одним из известнейших достопримечательностей этой страны. А так же он весь целиком и полностью принадлежит маминой компании. Тут полно магазинов и торговых центров с бытовой и компьютерной техникой, так же это центр IT- индустрии и национального искусства аниме. В этом месте так же полно другими видами заведений по типу тематических кафе, магазинов, ресторанов и всего такого. В этом районе можно найти всё, что душе угодно.
Только при въезде в него мы уже застряли в пробке. Через окно можно было разглядеть толпы людей идущих в разных направлениях. Удивительно, что циркуляция движения в подобном месте абсолютно нормальная, а случаи аварий не так часты, как могло бы показаться. Мы не торопясь продвигались через пробки и так доехали до здания главного здания компании, который вскоре изменит своё название на Уэнояма-груп.
Это было просто огромнейшее здание посреди этого района, что в высоту, что вширь, что вдаль - оно полностью оправдывало своё название. Здание было сделано почти полностью из стекла, поэтому сейчас, когда внутри разгорается настоящий праздник, оно светилось золотым светом. Среди всех зданий в этом районе оно отличалось особой деловитостью днём и ярким золотым свечением ночью.
Вся улица, ведущая к главному входу этого здания, была перекрыта. По дороге стали пропускать только тех, кто приглашён на сегодняшний банкет. Разумеется нам оно было и не нужно, поскольку мою маму уже все люди чуть ли не в лицо знают. Подъезжая ко входу я заметила, что по краям дороги ходило большое количество журналистов и репортёров, а в месте с ними и простые люди, которые хотели хотя бы одним взглядом увидеть приехавших знаменитостей на столь величайшее событие. Они толкались и тянули вверх свои телефоны и камеры, чтобы хоть что-то заснять.
Наблюдая за этим, мне стало очень скучно. Я лишь очередной раз убеждалась в том, что этот мир делит людей по системе иерархии. Хоть в нынышнем современном обществе отсутствует монархия и титулы, но система иерархии от этого никуда не делась. Этот мир просто слегка изменил эту систему дав возможность простым людям шанс подняться вверх к тем, кого все называют элитой. В этом обществе у простых людей не отнимают прав и не используют как свою собственность,поскольку рабство во многих государствах уже отсутствует, вот только от неравенства это не избавило. Разумеется к людям с высокими должностями будут относиться более уважительно по сравнению с обычными людьми. К тому же те кто уже добился высот, может легко и просто продвинуть своих детей не прилагая особых усилий. Та же история произошла и со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
Hayran KurguЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...