Я покинула учителя, имея за собой небольшие надежды на скорейшей уход из этого места.
Идя по коридорам, я стала искать кабинет над которым будет висеть табличка с подписью "комната отдыха". Этими кабинета и пользовались учителя во время обеденный перерывов или форточек между уроками, хотя на данный момент им практически никто не пользуется.
"Конечно, дядя просил меня позвонить ему, когда закончу, но звонить почему-то не хотелось. Я решила просто прийти к нему и поговорить, а не напрашивается к кому-то в гости," - я нашла этот чёртов кабинет. Вход был более скромен, нежели вход в наш класс.
"Видимо у учителей свои ограничения..." - я открыла дверь и вошла в кабинет. Когда я посмотрела в сторону на диванчик, то увидела на нём Всемогущего, от которого странным образом валил пар. Раньше я ничего подобного не видела.
- Боже, это ты Нанами. Напугала же ты меня, я ведь говорил тебе позвонить мне, - он встал и странным образом заговорил со мной. Я немного не понимала что происходит и откуда весь этот пар, который тут же исчез, но мне это совершенно не нравилось. Выражение лица Всемогущего было взволнованным и казалось, что он только что испытал смертельный шок.
"Всемогущий не из тех, кого можно так просто напугать неожиданным появлением. Что он здесь делал?" - я хотела задать ему этот вопрос, но решила, что лучше этого не делать. Не хотелось доводить всё до лжи.
- Прости, просто решила не беспокоить тебя лишний раз и прийти самой, - я села на диванчик напротив Всемогущего, делая вид, что не заметила чего-то необычного. Я не хотела, чтобы этот человек мне врал и придумывал странные оправдания. Зная Всемогущего он явно какую-нибудь бредятина нести будет.
- Ничего страшного, просто неожиданно как-то, - он подошёл к закипевшему чайнику и стал готовить чай. Я внимательно наблюдала за его действиями. Он аккуратно заваривал чай, будто находиться в домашней обстановке. По комнате успел разнестись запах успокаивающих трав.
"Какой же кайф..." - мне очень нравился этот запах. Будто бы по комнате распространили целебные благовония. Раньше мне доводилось использовать их, но этот чай пахнет более приятнее.
Чай был готов очень мокрого и кружка с зелёной жидкостью, без добавления сахара стояла передо мной, вместе со сладостями в различных тарелочках. Я тут же взяла кружку и сделала глоток обжигающей рот жидкости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
FanficЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...