Когда с выбором старосты было покончено, я вернулась на своё законное место. Мне трудно было смириться с тем, что я проиграла в этих выборах, когда выбранный мною кандидат проголосовал за другого. Может Иида и хороший малый, но его эта честность не привет к чему-то хорошему. Порой человеку нужно стать эгоистом, чтобы достичь желаемого.
Просидев несколько часов за партой, вычитывая из книг одну и ту же информацию, я внимательно слушала объяснения учителя. Он что-то писал на доске, затем говорил. Моя рука уже наловчилась писать почти слово в слово их речь. Сколько бы я не слушала, вся информация оставалась в моей голове, даже если я буду не внимательно на уроке, я всё равно запомню то, что говорил учитель.
Так наступило время обеда. Та вечно разгуливающая вместе троица, предложила пойти мне пообедать вместе с ними. Я только сейчас заметила, что на первом уроке слишком разошлась в своих эмоциях и речах, из-за чего скорее всего сделала иллюзию доступности.
- Извините, я всегда ем одна, - с этими словами, я вышла из-за стола и собиралась идти в столовую.
- Неужели ты действительно, всегда ела одна? Это как-то слишком грустно, - Урараке вообще не хватало чувство такта. Она не стеснялась формулировки своих вопросов и даже не понимала, что может ими кого-то задеть.
- Разумеется нет, был один человек, который... - когда я задумалась над этим, то поняла, что совершенно не следила за своими мыслями и словами. Я не помнила, чтобы когда-то с кем-то кушала, но почему-то с такой уверенностью произнесла это.
"Такое чувство, будто у меня провал в памяти. Надо будет у мамы спросить, не стирала ли я себе какие-то воспоминания, " - за своими мыслями я совсем забылась о том, что оставила ту троицу без конкретного ответа.
- Забудьте, вам это знать не обязательно, - так я отмахнулась от вопроса и пошла в столовую. Там людей было много, да и очередь довольно длинная. Все факультеты были собраны в одном месте, как никак: геройский, поддержки, управления и общеобразовательный. Это ещё с учётом того, что на факультета по несколько классов.
Пока я стояла в этой длиннющей очереди, чтобы получить свой обед, мне пришло сообщение от мамы. Она писала о том, что её повысили и теперь она является директором, а это так же значило, что компания теперь принадлежала ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя тирана. Заморожен.
FanficЭто моя история, описанная на чистых эмоциях, У меня трудный периуд: я всё время нахожусь в стрессе и пытаюсь избавиться от него поэтому и пишу историю по настроению. Может в скорем времени история будет писаться просто ради продолжения и интереса...