Начало банкета

165 20 0
                                    

Мы стояли у входа в банкетный зал, пока всё подготавливали к речи, которую должна будет произнести мама. Вокруг нас начало крутиться множество людей, которые должны были перепроверить аппаратуру и остальное, прежде чем мы выйдем. Я же стояла и старалась всеми силами не показывать своего недовольства и терпеливо ждала, когда всё подготовят. 

- Тебе не страшно? Совсем что ли не волнуешься? Я столько людей перевидал, которые посещали мероприятия впервые и все всегда очень волновались. - и опять он сделал то, что мне очень не нравилось. 

 - Я - не все люди. Зачем мне волноваться по таким пустякам? Это всего лишь банкет, - за этой дверью ведь не было кучу злодеев или монстров, которые могут меня в любой момент сожрать или попытаться убить. По сравнению с тем, что я пережила недавно - это был сущий пустяк. 

- С этим соглашусь. Даже не смотря на то, что этот банкет будет записываться на камеры и потом показываться на TV, - я не знала, что этот банкет будет выставлен на всеобщее обозрение. А это значило, что теперь каждый человек меня увидит: мои нынишние одноклассники, учителя, прошлые одноклассники, множество героев и простых людей. С этого момента спокойная жизнь навсегда исчезнет и начнётся ещё большая неразбериха, чем сейчас. 

"Если я перешагну этот порог, то навсегда лишусь беззаботности, спокойствия и тихого имени. Как только я выйду и представлюсь как дочь Уэноямы Хикари, то стану той, кого будут знать многие. Меня начнут узнавать на улице, даже на простой прогулке. Кто-то будет восхищаться, а кто-то ненавидеть. Если сделаю шаг вперёд, то навсегда лишусь возможности развернуться и пойти назад..." - это было трудное решение. Сделав шаг вперёд, я перестану быть невидимкой, о которой многие не знали. Этот шаг должен был принести много трудностей и проблем в будущем, вот почему у меня не было желания делать этого. Моя жизнь и так сильно изменилась с того самого момента, как я переступила порог академии. Эта ответственность, которая легла на мои плечи итак была слишком тяжела, а теперь её станет ещё больше...

Стоя перед дверью и пристально глядя на неё, у меня появлялось большое желание убежать. Но меня что-то останавливало. Возможно, причина была в моей матери, которую я так отчаянно хотела защитить. Ради своей мамы я была готова на что угодно, лишь бы оставаться рядом с ней. Мне хотелось поскорее вырасти, отобрать у неё компанию и отправить её туда, где никто не сможет её обидеть, а чтобы этого добиться, мне нужно показать своё превосходство над ней. По этой же причине мне нужно было готовиться к предстоящему спортивному фестивалю, чтобы наконец показать, что я превосхожу многих не только умственно, но и в плане причуды. У меня хватит сил для того, чтобы дойти до самого конца и заявить о том, что никто не смеет приближаться к моей семье, а тем более ко мне. 

Дитя тирана. Заморожен. Место, где живут истории. Откройте их для себя