Первые две недели прошли незаметно, и Елена уже без труда находила дорогу в нужный кабинет, но встреча с Гермионой, которая помогала Елене добираться до места назначения, уже стала хорошей традицией, так что сегодняшнее утро не стало исключением.
- Мне кажется, что вы слишком носитесь со своими палочками. Настоящая магия так не делается, за настоящую магию нужно платить. А то, чему здесь учат, это если честно больше на фокусы похоже. – авторитетно заметила Елена, вставляя палочку в небрежный пучок на голове.
- А то что ты рассказываешь - варварство! - скривила лицо Гермиона.
- Ну каждый сам прокладывает себе путь к величию. Кто-то жертвует чем-то, кто-то кем-то, а кто-то так и остается… - не успела Елена договорить, как ее наглым образом перебили.
- О, Гермиона, а тебя Рон ищет. Злой, как болотный черт. – сказал высокий, рыжий парень. Что удивительно, рядом с ним стояла его точная копия, которая практически с научным интересом изучала Елену.
- Хей, ты сейчас без зазрения совести меня разглядываешь! – возмутилась она. – А мы ведь даже не знакомы! Скажи, Гермиона!
- Чудовищная дерзость! – солидарно заметила Гермиона.
- Прошу меня простить. Меня зовут Фредерик, – поклонившись представился Фред - и в лучах сегодняшнего солнца, вы выглядите великолепно, поэтому я поддался соблазну и залюбовался. - Повернувшись к брату, он продолжил - А это мой брат, Джордж.
- Который сам мог представится - Так же поклонившись сказал Джордж - Мадмуазель!
Решив подыграть, Елена склонилась в реверансе.
- Меня зовут Елена. Было приятно с вами познакомиться.
Гермиона не сдержалась и хихикнула, а Фред продолжил.
- О, это чувство взаимно, - посмотрел на Джорджа и добавил - но увы спешим откланяться.- Нас ждут великие дела! - сказал Джордж - Рон, кстати, в Большом зале.
И ребята разошлись в противоположных направлениях.
- Клоуны! – сказала Елена.
- Даже не представляешь какие, но сегодня они даже сами себя переплюнули.
И девчонки отправились в Большой зал искать «злющего, как болотный черт» Рона.***
В этот вечер Фред никак не мог сосредоточиться на разговоре, Джордж что-то говорил о их магазине и как им расширить ассортимент, но с головы никак не хотела уходить та слизеринка. Сегодня случилась их первая встреча, хотя он наблюдал за ней последние две недели. Они были на одном курсе, и общих встреч было не избежать. Хотя их она, кажется, не замечала. Казалось, она никого вокруг себя не замечала. Всегда очень сосредоточенная, движения заучены, точны, и одновременно плавные и грациозные. В отличие от Гермионы, она не стремилась дать ответы на все вопросы, хотя он был уверен, что она знает. Но ей не нужно что-то доказывать, просто делай свое дело. Делай хорошо. За эти две недели она уже успела стать любимицей у преподавателей, всегда превосходный результат.
И вот сегодня они встретились лично. И Фред никак не мог понять, почему именно сегодняшняя встреча не выходит у него с головы. Он раз за разом прогонял весь ее образ в голове: волосы собраны в пучок, свободная рубашка, черные прямые брюки, и единственное напоминание о вражеском факультете – зеленый галстук.
Может это ее улыбка, он так редко ее видел, может это запомнилось, или глаза цвета молодой зелени, а может голос, обычно холодный и строгий, сегодня звучал так живо, и то, что говорила она с ним. Чтобы там ни было, но той ночью Фред так и не уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...