Глава 5

1.9K 84 2
                                    

- Гермиона, дорогая, напомни мне, пожалуйста, почему мы с тобой общаемся? – сладко зевнув, спросила Елена. – Потому что сейчас 10 утра, воскресенье, и мне очень нужны аргументы.
   
- Как мы любим драматизировать, – ответила Гермиона. Елена сильнее закуталась в кардиган, – нужно было теплее одеваться, октябрь месяц на дворе.
   
- Я планировала закутаться в плед, взять чашечку чая и погрузится в написание «увлекательнейшего» трактата «10 способов использования настойки из корня репейника», - сказала Елена, натягивая кардиган на нос - а вместо этого мы тащимся на поле для квиддича.
   
- Нужно успеть перехватить Гарри с Роном, а то после тренировки сбегут еще куда. А им тоже эссе нужно писать.
   
- Вот им аргументы находить не надо, – закатив глаза заметила Елена, и добавила – Мамочка!
   
На поле они застали команду в полном составе. Елена узнала сестру Рона Джинни, Фреда и Джорджа, и конечно, Гарри и Рона, рядом также стояли две девушки, имена которых она не знала. И судя по всему, тренировка была еще не окончена.
   
- Ну что, вы готовы идти марать пергамент своими «гениальными» мыслями? – бодро спросила Гермиона.
   
- Миона, сейчас никак не получится, мы еще не закончили, и неизвестно, когда закончим. Тренировка никак не клеится.
   
- Видишь, мы зря топали сюда по такой холодрыге. Мальчики и без тебя справятся. – радостно сказала Елена.
   
- Эй! Мы не отказываемся от помощи, просто сейчас нам совсем неудобно! – накинулся Рон.
   
- У Гермионы есть время помочь вам сейчас, а вы вместо этого выбираете носится по полю за дурацкими мячиками. Поэтому, когда у вас появится свободное время, вы будете писать свою работу сами. А мы с Герми, ну не знаю, в Хогсмид, к примеру, сходим.
   
- Слушай, квиддич важная часть нашего обучения. Мы вообще-то честь факультета защищаем! – неожиданно прозвучал голос у Елены за спиной. Она обернулась и увидела Фреда, который с вызовом смотрел на нее.
   
- Вы просто быстро летаете. Хотя нет, это ваши метлы быстро летают. -  наступая на Фреда, сказала Елена. Тот уже начал краснеть, но выдохнув успокоился.
   
- Спорим, что ты не обгонишь меня. Хотя это же, вроде, от метлы зависит, а не от тебя. – понизив голос, предложил Фред. От этого голоса у Елены пошли мурашки, или может это холода.
   
- Хорошо, три круга вокруг поля. И я возьму метлу Гарри. Если я выигрываю, то ты … Чтоб такое придумать, – задумалась девушка – ты на следующей игре будешь в женских чулках.
   
- Я бы сказал, что это нечестно, но тем самым бы подтвердил твою теорию. Бери, она все равно тебе не поможет. – и тогда он подошел совсем близко и прошептал. – Если выиграю я, то ты меня поцелуешь! Не струсишь?
   
Елена ахнула от такой наглости, но потом посмотрела на него снизу-вверх и прямо в лицо ответила.
   
- Струсила бы, если бы не знала, что проиграешь ты!
   
Вся команда заулюлюкала, Гарри с опаской отдал свою метлу, все же желание посмотреть шоу пересилило его страх, потом собирать обломки метлы. Гермиона просто закатила глаза.
   
Фред и Елена уже были на старте. Прозвучал свисток, оба оторвались от земли. Елена только и успела помахать, заметно отставшему Фреду.
   
Конечно Елена слукавила, просто хорошей метлы мало, нужно учитывать кучу факторов: положение тела, правильность движений, силу и направление ветра, умение правильно держать метлу и многое другое. И если бы Елена этого не знала, то давно бы свалилась с метлы на такой-то скорости. Но это если бы… Но она знала.
   
Еще с пеленок, она могла сидеть и держаться на метле, а как стала старше, так полеты на метле стали ежедневными и обязательными. Так как дочь Петра Шаховского должна быть лучшей, и лучшей во всем.
   

И вот сейчас, только под конец первого круга, Фред смог ее догнать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот сейчас, только под конец первого круга, Фред смог ее догнать. Его глаза были распахнуты от удивления, или от ветра, но на губах прилипла ухмылка.
   
- Неожиданно, мадмуазель! Я покорен и сражен наповал! – нелепо поклонился он.
   
- Посмотрим, что ты на финише скажешь. Колготки, если что, я одолжу. – сказала Елена и вырвалась вперед.
   
Оставшуюся дистанцию они по очереди вырывались вперед. И вот на горизонте замаячил финиш. Фред обгонял Елену метров на тридцать.
   
«Я не дам этому самовлюбленному нахалу выиграть. Конфундус!» - подумала Елена и незаметно достала палочку.
   
Метла Фреда попала в невидимую воздушную яму, и он на время выбыл из гонки. Елена спокойно финишировала и принимала все почести победителя.
   
- Мне даже не обидно проиграть такой девушке. Я думал ты и ста метров не продержишься, а ты… В общем, я полностью принимаю поражение и готов нести наказание.
   
Обескураженная таким ответом, она ничего не придумала сказать, кроме:
   
- Ну тогда увидимся перед игрой, я прослежу за выполнением твоего наказания.
   
На секунду восторг Фреда померк, а Елену быстро схватила Гермиона и увела с поля.
   
- Пошли, пока ты еще чего не наворотила. – устало улыбнулась Гермиона.
   
- Я что правда так сказала? – в ужасе спросила Елена.
   
- Правда! – и увидев, что подруга в отчаянии закрыла лицо руками, добавила – Ох, уж эта подростковая романтика.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя