Дверь паба "Три метлы" в очередной раз хлопнула. По телу Елены прошла дрожь от сквозняка, что принесли трое подвыпивших колдунов.
- Нам надо поторопиться, пока совсем не стемнело. - Елена привлекла внимание собеседников, которые, как и она, отвлеклись на вошедших.
- Это точно! Пока мальчишек дождемся, будет совсем темно. - поддержала подругу Гермиона.
- Надо было давно без них уйти, пусть бы понервничали. Не понимаю, чем можно так долго заниматься. - добавила Джинни, допивая остатки сливочного пива.
Покинув теплый паб, девушки тут же продрогли до костей. Мерзкий, сырой ветер, казалось, хочет забраться прямо под кожу. Все трое двинулись в сторону Хогвартса. Не успели они дойти до конца улицы, как услышали знакомые голоса:
- Постойте...
- Твою мать...
- Стойте...
Мужская половина компании пыталась догнать девчонок.
- Вы чего так сияете? - спросила Джинни. Фред и Джордж шли, улыбаясь так, будто только что продали всю партию "блевательных батончиков". Рон шел рядом и с гордостью смотрел на братьев.
- Парни потом все вам расскажут, но они имеют полное право так улыбаться. - сказал он, а Джордж в это время демонстрировал пергамент с новенькой сургучной печатью.
Елена, как и все остальные, с недоумением смотрела на братьев.
- Это он о чем? Чем вы там занимались? - Фред приобнял ее и привлек к себе.
- Пойдем, покажу! - прошептал он ей на ухо, и уже громче, чтобы все остальные услышали, добавил. - Мы вас догоним! Встретимся за ужином.
- Куда мы идём?
- Сюрприз!
Дальше они шли в тишине. Елена с подозрением наблюдала за парнем, тот едва сдерживался, чтобы не перейти на бег.
- Чем занимались весь вечер?
- Не думай, что сможешь мне зубы заговорить. Когда ты ведёшь себя так подозрительно, это обычно не предвещает ничего хорошего.
- Сейчас всё поймёшь.
Они подошли к пересечению двух улиц. На углу стояло заброшенного вида здание из серого кирпича. В окнах не горел свет, и разглядеть что-то было невозможно. На двери висела красная табличка "Продается". Фред подошёл и гордо сорвал ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...